Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Как перебороть себя

всего : 42
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | Следующая »

Как перебороть себя

Новое сообщение Kolotun » 22.06.2012 23:13:35

Здравствуйте!! Мне 22 года (с половиной) у меня нет опыта общения с девушками, точнее в юношестве может и был в лагерях всяких, последний раз наверно лет в 16.
Kolotun
хороший человек

Новое сообщение Kolotun » 22.06.2012 23:19:22

Случайно нажал Интер.... Так вот суть в том, что вдимо есть комплексы в плане внешности, хотя стараюсь говорить себе что мне пофиг кому понравится тому понравится. Но больше комплекс именно в сближении.

Дело в том, что я религиозен и отношения хочется близкие, родственные, но я не представляю как впустить в свою жизнь умную уважающую себя девушку, мне кажется, что даже если я понравлюсь, то мои привычки, устои и то где я живу, и самое главное- Моя безопытность в отношениях ее отпугнет.

Еще я не пользуюсь соц сетями и у меня нет друзей, точнее старые приятели есть, но вижу их очень редко, созваниваюсь не чаще, а новых не появляется, так как изолирую себя от внешнего мира.
Kolotun
хороший человек

На форуме: 4763 дн.
Последний ответ: 26.08.2012

Новое сообщение Kolotun » 22.06.2012 23:24:35

Время идет и стал ощущать резкую потребность в ласке, женской поддержке, жизнь с родителями начинает давить на моральное состояние. Стал ощущать себя прислугой в доме, мол всеравно личную жизнь не ведешь - тогда помогай, я помогаю, и впринципе считаю это долгом, но понимаю, что просто становлюсь комнатным животным, я конечно в семье, но возвраст не позволяет уже быть "домашним сынишкой".
Kolotun
хороший человек