|
Помогите разобрать и вернуть любимую которая спустя время после растования ушла к другому..
Даниил » 20.10.2012 10:04:30
Расскажу свою историю. Она наверное покажется вам такой же как и сотни других, но все же переплетено было очень многое. Я студент 4ого курса в одном из московских вузов, она сейчас учится на 2 ом курсе. Мне 20 ей 19 лет. Зовут Меня Даня а ее Ксюша.