Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

У меня проблема с девушкой, влюбился и ничего не могу поделать! Помогите советом!!!!

всего : 3
cтраницы : 1 |

У меня проблема с девушкой, влюбился и ничего не могу поделать! Помогите советом!!!!

Новое сообщение Владимир1992 » 07.12.2012 2:00:45

Всем привет, я редко прибегаю к советам всегда сам разруливать пытаюсь.... Но ситуация моя такая что сам я не могу справиться. Помогите советом пожалуйста. Я учусь на 2 курсе и мне понравилась девушка с 1 курса, я начал с ней общаться в интернете, патом позвал гулять и подарил даже цветы в качестве знака симпатии, мы общались смеялись ни минуты не молчали.. Все было супер. Но патом она пишет мне типа извини мы можем быть только друзьями, типа мне нравится другой и такое бывает. Меня это расстроило и я все же не сдавался и продолжал общаться с ней как и раньше, патом рассказал что только о ней и думаю. Тут пришло время второй прогулки на которую она согласилась без проблем, мы также гуляли смеялись и находили общие темы для разговора. И все же она пишет мне что мы только друзья и ничего больше. Я раскрыл ей свои чувства написал что о ней думаю, и не могу быть просто другом. Она ответила извини со временем пройдет.
В крации расскажу предисторию, у девушки этой нету парня, она скромная тихая заботливая, сидит дома и гуляет с подружками.
Вот не знаю что делать, вижу ее в универе она проходит мимо и так стесняясь здоровается шопотом, но в интернете она не пишет как раньше сама, и сказала хватит этих всех прогулок типа не надо......

Вот такая история, что делать я не в курсе нужен совет, от девушки этой я без ума!!!!