Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Помогите вернуть девушку, которая ушла к бывшему.


всего : 4
cтраницы : 1 |

Помогите вернуть девушку, которая ушла к бывшему.

Сообщение: #1

Новое сообщение tatest » 12.12.2012 21:59:38

Здравствуйте, меня зовут Иван, мне 20 лет, я учусь в институте, подрабатываю везде, где попадается возможность, занимаюсь спортом. Мою девушку зовут Татьяна, ей 19 лет, она работает в салоне красоты.