Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Просто выслушай и дай совет...


всего : 11
cтраницы : 1 |

Просто выслушай и дай совет...

Сообщение: #1

Новое сообщение Виктория » 07.01.2013 16:51:56

Здравствуйте!Меня гложет одна и та же мысль о своей несостоятельности..все дело в отсутствии второй половинки. Начну по порядку я студентка 4 курса университета мне 21 год у меня полно комплексов я не уверена в себе и я не знаю как из всего этого выкарабкаться..Знаю таких как я много,но ведь всем кажется что ты дна такая во всей вселенной бедненькая и всеми недолюбленная ,и как же трудно быть без пары в окружении влюбленных пар...скажите как вы с этим справляетесь и как найти того самого,который будет любит оберегать...напишите хоть что-нибудь
Виктория
хороший человек
 
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #2

Новое сообщение Прохожий. » 07.01.2013 17:19:45

posted by Виктория
Здравствуйте!Меня гложет одна и та же мысль о своей несостоятельности..все дело в отсутствии второй половинки.



Мысль - однако, очень материальная штука, и я не единожды уже говорил здесь, что наши убеждения становятся нашей реальностью. Так это работает на самом деле. Поэтому, когда вы убедили себя или внешние обстоятельства вашей жизни убедили вас в не состоятельности, то вы стали не состоятельной, а ваша не состоятельность не подпускает к вам ваших мужчин.