Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Знать человека=уметь его использовать?

всего : 2
cтраницы : 1 |

Знать человека=уметь его использовать?

Новое сообщение tanya.moor » 28.09.2013 8:10:59

Здравствуйте, я профессиональный психолог, в т.ч. имела дело с бизнесом, мотивацией, пиаром, управлением персоналом. И на мой взгляд реальную власть над человеком дает только власть над его психикой. Не над человеческим интеллектом, нет. Ведь психика это не интеллект, интеллект - лишь часть психики. Но в бизнесе с этим делом - большие проблемы, в любой стране, даже в такой казалось бы развитой в финансовом/информационном/научно-исследовательском отношении как Соединенные Штаты, где я живу и работаю.

Отсюда мои попытки найти реально работающий и универсальный инструмент воздействия на человеческую психику, инструмент по управлению, манипулированию, мотивированию, подчинению, использованию чел.ресурса. Ведь бизнес это прежде всего люди. Убери людей и никакого бизнеса нет и не будет. Деньги – как цель бизнеса – тоже можно получить только от людей, ни о кого и ни от чего больше. Поэтому господа российские бизнесмены, пожалуйста, помогите проверить одну недавно найденную методику. Я приобрела книгу о программном обеспечении души женщин, родившихся 6 июля високосных годов (на русском языке), хочу проверить так это или нет. Потому что если окажется, что это так (а у меня уже есть основания это подозревать), в моих руках как психолога и бизнесмена появится отличный инструмент по использованию людей в бизнес-целях. И не только, конечно. Знать человека это всегда иметь возможность его использовать по своему усмотрению, не правда ли?