Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Устал, душа болит.


всего : 7
cтраницы : 1 |

Устал, душа болит.

Сообщение: #1

Новое сообщение Ама » 25.03.2014 21:54:58

Как же давно этот форум существует. Я устал говорить себе что я устал. Бывает же проблемка. Я не знаю что со мной. Уже более пол года, чувствую себя никем. В учёбе всё хорошо, с семьёй тоже, девушка любит. Но я учусь в другой стране, в другом городе. Я не понимаю что твориться. Дети пьют, взрослых не уважают, и на улицах всё время какие то разборки. Как блядь наверно весело, с таким скудным словарным запасом квасить друг другу морды. Меня тут всё время давит одиночество. И я не могу уже увидеть тут добрых людей. Не давно помог одному парню. вступился за него, и меня избило трое парней, а тот парень во время этого убежал. Я шёл по дороге и увидел лежащего на улице человека, бомж или алкаш, видно сразу, но он лежал и не двигался. Все люди просто проходят мимо, это ужасно. А дядя повезло просто спал и от него жутко разило перегаром. Я хочу просто спокойно жить. А моральные уроды поджидают всё время за углом. Я не знаю от чего всё происходит. Занимаюсь тяжёлой атлетикой, хожу в церковь, учусь. Но я не хочу просыпаться, я не хочу что бы настал следующий день. Мне страшно выходить на улицу и так же страшно возвращаться в общагу. Что то сильно давит, и постоянная усталость. Я так же не хочу ничего начинать и заканчивать. Я вообще ничего не хочу. Я пытаюсь заниматься чем то новым, в надежде что всё пройдёт. но не проходит. Мне кажется что вот вот и я сломаюсь. Не выдержу уже такое состояние. Боюсь что согрешу. Что мне делать?