|
Такие вот дела
Spsever » 05.04.2015 23:46:37
Даже не знаю, с чего начать. У меня несколько проблем. Во-первых, я заметил, что у меня может быть только два состояния: либо я хуже других (а это плохо), либо лучше. Третьего, например, «такой как все», у меня – нет. Если я не лучше других, значит только хуже. Со всеми вытекающими последствиями (падает самооценка). И это касается не всех людей, а только из моей "области". Например, брат. Если он в чём-то лучше меня, у меня появляется какое-то желание быть лучше. И если меня кто-то похвалит и скажет, что я лучше – мне это будет очень приятно. Или, вот ещё пример: я программист. Если кто-то в моём окружении будет более успешным программистом, меня это будет сильно коробить и появится непреодолимое желание быть лучше. Иначе – самооценка так и останется где-то там, внизу. Занимаюсь спортом – если кто-то из моих знакомых подтянется больше меня, у меня будет непреодолимое желание подтягиваться больше. Иначе – «признать поражение».