|
Цербер лох в политике
s70 » 15.12.2015 15:44:14
Цербер лох в политике. как бот тупо считает страны с которыми у нас нормальные отношения а с какими не очень и посчитав на калькуляторе процент делает вывод - политика так себе. или - политика нормальная. если взять метафору то он определяет количество ума в голове по размеру голову. по его версии тупой качек с огромной головой будет самым умным. главное же объем бошки.
- s70

- мастер психолог
-
Цербер » 16.12.2015 9:04:36
posted by s70 Цербер лох в политике. как бот тупо считает страны с которыми у нас нормальные отношения а с какими не очень и посчитав на калькуляторе процент делает вывод - политика так себе. или - политика нормальная. если взять метафору то он определяет количество ума в голове по размеру голову. по его версии тупой качек с огромной головой будет самым умным. главное же объем бошки.
Ничего себе у тебя бомбит)))) Сходи в аптеку, спроси что-нибудь от жопной боли))) На счёт лоха - здесь не я любитель отсосать ху*ца))) Тебе ВЕЛИКИЕ давали уже шанс высказать свою точку зрения по поводу, но ты не высказался. Правильно, а то ещё засмеют)) Весёлый ты парень)) ПЫ.СЫ. Я то думал, что постарел и не могу вызвать столько слюней и агрессии)) Ошибся!)))))))))))
- Цербер

- мастер психолог
-
- На форуме: 6413 дн.
- Последний ответ: 26.01.2023
s70 » 16.12.2015 15:49:16
это не слюни. просто есть некий персонаж который считает себя знатоком. чего то там исследовал якобы. чего то пишет даже. а по факту он профан. потому что реальные знания наличие мозга сами собой не возьмутся. для этого нужны усилия еще со школы. с вуза. твой уровень это писать как ты битой всех сношаешь. а политика с кондочка не понимается. вот и знай свое место. я же не лезу к нобелевским лауреатам со своим взглядом на термоядерный синтез или гуморальную регуляцию. и ты не лезь со своим самодельным мнением. пока ты пивом в ларьке торговал, я учебники по экономике на английском штудировал. (Духлес)
- s70

- мастер психолог
-
- На форуме: 3789 дн.