Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Депрессия и приступы паники или просто стресс?

всего : 11
cтраницы : 1 |

Депрессия и приступы паники или просто стресс?

Новое сообщение Ханна » 26.02.2016 17:12:51

Здравствуйте. Меня зовут Ханна, мне 19. Я студентка, живу с родителями, проблем в отношениях семьи у меня нет. У меня есть верные друзья, парень, меня любят, с моим мнением считаются. Казалось, у меня нет причин волноваться, беспокоиться или грустить, но именно это я чувствую чаще всего.
Вообще, в последнее время (последний год, может 2) со мной творится что-то странное. Я очень часто плачу, казалось причин нет, но все вокруг кажется мне таким пессимистичным, тревожным, грустным, я везде нахожу что-то плохое, кто-то обязательно меня обманывает, чувства людей кажутся мне ложными. Я стараюсь не зацикливаться на мелочах. Но мне постоянно лезут в голову дурные мысли, кажется что что-то может произойти с моими близкими, или со мной , боюсь, что меня бросят. Мой парень все время говорит, что я накручиваю себя, и я понимаю, что это так и есть, но ничего с собой поделать не могу.