Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Как выжить в постоянном стрессе?

всего : 2
cтраницы : 1 |

Как выжить в постоянном стрессе?

Новое сообщение Света » 08.11.2016 11:10:08

Муж пьёт водку бутылку в день почти каждый день уже 20 лет. Последние 5 лет ходит в церковь, но проблема осталась. Борется, но я потеряла надежду.
Сын 4,5 года всё ещё не просится на горшок, из-за чего ежедневное давление в садике и истерика моей матери. Плюс у сына дефицит внимания и гиперактивность, справляться тяжело, постоянно истерит. На ребёнка постоянно жалуются, очень устала от этих наездов.
Работаю программистом (тяну 4 проекта), но образование непрофильнгое из-за чего постоянное неуважение и пренебрежение, психологически тяжело. Работаю на полставки, тяну на ставку. Я единственный программист в отделе, расстраивает, что не ценят.
Проблемы со здоровьем - каждый месяц кашель, сейчас опять, антибиотики не справляются. Сильно расстроена из-за этого.
Живу в Беларуси, холодно, сыро, промозгло.
Свободного времени заняться собой нет вообще, попытки сделать это пресекаются истерикой и неодобрением матери, которая считает, что я плохая мать.

Как выжить?
Света
хороший человек

Новое сообщение s70 » 08.11.2016 13:12:26

не зависеть от обсоятельств в эмоциональном плане
красиво и спокойно делай что можешь и будь что будет
вполне реально
s70

мастер психолог

На форуме: 1246 дн.
Последний ответ: 15.11.2017

Новое сообщение Нади » 10.11.2016 9:12:55

Разобратся в отношениях с матерью=сипарироватся. Многие проблемы отпадут сами собой.
Нади
хороший человек

На форуме: 620 дн.
Последний ответ: 10.11.2016

всего : 2
cтраницы : 1 |

Форма ответа

Ваши данные