Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Неуверенность в себе ПО-МО-ГИ-ТЕ


всего : 7
cтраницы : 1 |

Неуверенность в себе ПО-МО-ГИ-ТЕ

Сообщение: #1

Новое сообщение Ластик » 26.01.2006 0:40:00

Мне 28 лет. Замужем. Ребенку 2 года. По профессии я художник-дизайнер. С работой все в порядке, с деньгами тоже.
Вот тут то и накрыла меня депрессия.
Разбираясь внутри себя я поняла что все идет от неуверенности в себе, причем берущей начало из детства. Всю жизнь с ней боролась чтобы доказать себе и всем что моя мама не права, говоря что я второй сорт. Доказала! А уверенность в себе так и не пришла. теперь сижу и плачу.
Ластик
хороший человек
 
Сообщения: 4

Сообщение: #2

Новое сообщение ironman » 26.01.2006 10:15:00

Я мужчина сильный и уверенный, у меня тоже все отлично. И семья и работа, но бывают такие дни как по башке ….. та же неуверенность, я правда не плачу, борюсь как то, жизнь, не все так просто, надо работать надо жить и как то выходить. Не плачь или поплачь может полегчает. Могу пожалеть теплым словом обогреть, если поможет.
ironman
полноправный участник
 
Сообщения: 53
На форуме: 6715 дн.
Последний ответ: 26.02.2009

Сообщение: #3

Новое сообщение Ластик » 26.01.2006 10:29:00

Спасибо за поддержку. День вчера и вправду выдался не ахти какой. Но так достало во всем себя критиковать и пилить бесконечно, видя только ошибки. Да и не ошибки, так, помарки какие-то. Смотришь на других и завидуешь, делают откровенные глупости и без тени сомнения. А я столько сил теряю в постоянной борьбе с собой, со своей внутренней инквизицией.
Ластик
хороший человек
 
Сообщения: 4
На форуме: 6636 дн.
Последний ответ: 26.02.2009

Сообщение: #4