amid » 19.05.2006 0:04:00
Если впихнуть полуобнажённую женщину, то у целевой аудитории возникнет только одно спонтанное желание =)
Нет, надо как-то изящнее. И менее шаблонно, что ли. Вот как, например, заставить женщину спонтанно вернуться на кухню (причём, быстро), если знать, что она поставила на плиту молоко? "Молоко убежало!!!" =)))
Вывод: нужно, во-первых, предугадать опасения человека, а во-вторых, реалистично сделать вид, что самое страшное как раз случилось. Шок, сбивающий с мысли и заставляющий действовать рефлекторно.
Конкретнее? Ну, например, как-то так. В начале большими буквами (красными?) секунды 4, чтобы успели прочитать, светится вопрос: "знаете, что будет, если не менять моторное масло каждые 20000 километров?". И дальше агрессивный видеоряд, поясняющий последствия. В конце - контрольный в голову: "с нашим маслом вы можете забыть об этом на 30000 км!". Ну, конечно, очень желательно, чтобы это было действительнол так =)
Стопроцентного попадания, конечно, не будет (эх, если бы вообще существовали такие формулы...). Но люди, которым до очередной смены масла (средний сегмент? меняют сами, не в сервисе) осталось чуть-чуть, определённо задумаются. Задумаются и те, кто привык экономить ("а не купить ли мне впрок пару канистр, тем более стоит не так дорого, а ходит в полтора раза дольше"). Неопытный водитель поведётся охотнее, чем опытный, и так далее.