|
Хочу спросить совета, у меня такая проблема: я ненавижу учиться!
Дина » 24.01.2007 15:59:00
Всем большой большой привет!!! Хочу спросить совета, у меня такая проблема: я ненавижу учиться! Дело в том, что я не школьница, учусь на третьем курсе института, но все так же как в детстве ненавижу все, связанное с учебой.У меня очень хороший вуз, я не имею в виду пристижный, просто он мне нравится.Мне нравятся те, с кем я учусь, мне нравятся предметы, я вовсе не считаю, что трачу время даром на совершенно не нужные мне вещи.И до тех пор, пока идет теория, все прекрасно, но когда ничинаются практические, я готова сквозь землю провалиться.Дома я никак не могу заставить себя сесть и подготовиться.Даже сложно объяснить, как это происходит, словно что-то во мне сопротивляется и кричит: Все что угодно, но только не это! Я трачу кучу времени впустую, нервничаю, что я не готовлюсь, но заставить себя взять в руки книгу и что-то начать заучивать не могу.Раньше это распростронялось только на зубрежку, теперь даже письменные задания вызывают у меня такое отторжение.И получается заколдованный круг, чем меньше я готовлюсь, тем больше я отстаю, а чем больше я отстаю, тем реже мне удается себя все таки перебороть и позаниматься. Причем даже то, что я выучиваю, моя память тут же вышвыривает вон, как если бы я и не учила.Иногда прихожу на занятия с уверенностью, что я все знаю, и первый же вопрос учители ставит меня в тупик. Я много занималась психологией, работала по совершенно разным методикам.Много других проблем, не относящихся к учебе, исчезли.А это - просто нечто непробиваемое.Сколько я ни бьюсь, я возвращаюсь все к тому же.Даже мой собственный организм в этом вопросе против меня.Вечером, когда мне надо позаниматься, я уже очень хочу спать, или у меня болит голова.А утром я не могу подняться, отрываю себя от постели так, что времени едва хватает добежать до института. Только не надо думать, что я очень глупая или очень ленивая.Я вот встретила в одном чате очень похожую проблему.Парен