Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Хочу спросить совета, у меня такая проблема: я ненавижу учиться!

всего : 51
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Следующая »

Хочу спросить совета, у меня такая проблема: я ненавижу учиться!

Новое сообщение Дина » 24.01.2007 15:59:00

Всем большой большой привет!!!
Хочу спросить совета, у меня такая проблема: я ненавижу учиться! Дело в том, что я не школьница, учусь на третьем курсе института, но все так же как в детстве ненавижу все, связанное с учебой.У меня очень хороший вуз, я не имею в виду пристижный, просто он мне нравится.Мне нравятся те, с кем я учусь, мне нравятся предметы, я вовсе не считаю, что трачу время даром на совершенно не нужные мне вещи.И до тех пор, пока идет теория, все прекрасно, но когда ничинаются практические, я готова сквозь землю провалиться.Дома я никак не могу заставить себя сесть и подготовиться.Даже сложно объяснить, как это происходит, словно что-то во мне сопротивляется и кричит: Все что угодно, но только не это! Я трачу кучу времени впустую, нервничаю, что я не готовлюсь, но заставить себя взять в руки книгу и что-то начать заучивать не могу.Раньше это распростронялось только на зубрежку, теперь даже письменные задания вызывают у меня такое отторжение.И получается заколдованный круг, чем меньше я готовлюсь, тем больше я отстаю, а чем больше я отстаю, тем реже мне удается себя все таки перебороть и позаниматься.
Причем даже то, что я выучиваю, моя память тут же вышвыривает вон, как если бы я и не учила.Иногда прихожу на занятия с уверенностью, что я все знаю, и первый же вопрос учители ставит меня в тупик.