|
как, и главное, где, познакомиться
tigrusha » 04.04.2007 18:17:00
приветик всем...вот вам реальная проблема-как,и главное,где,познакомится с парнем...не с конкретным,а вообще...это действительно проблема и волнует она очень многих девчонок...ведь согласитесь, в условиях современности,как то мало возможности для знакомства,тока если виртуальные или через друзей,но ведь это тоже не всегда возможно...вот я учусь в институте,за 3 года свой поток уже окончательно изучила,а с новыми людьми почти не пересекаешься,тока если мельком...да и парни,если честно,не особенно инициативны,а от твоих активных действий шарахаются и пугаются...так что теперь,забить и ждать милости от судьбы? или все таки есть варианты...а то уж совсем тоска...да,вы не подумайте,эта проблема волнует не только неуверенных и стеснительных,но и вполне себе уверенных и симпатичных девушек...
- tigrusha
- хороший человек
-
Дима » 05.04.2007 10:19:00
Привет. Давай знакомится. Нашла проблему.
- Дима

- мастер психолог
-
- На форуме: 7187 дн.
- Последний ответ: 01.10.2014
Nata » 05.04.2007 18:09:00
Привет всем! У меня таже проблема. Мне 26, а личная жизнь все не складывается! Я согласна, главная проблема, где и как знакомиться(это при том, что я работаю с людьми). А что меня больше пугает, так это то, что чем старше я становлюсь, тем меньше я людям доверяю, уж слишком много раз мне делали больно. Я не знаю как объяснить молодым людям, что я не ищу"приключений", меня не интересуют тусовки, ночные клубы и т.д.Я хочу нормальных, серьезных отношений с перспективой на будущее(семья, дети). Куда деть не растраченную любовь и нежность, даже не знаю :-(
- Nata
- хороший человек
-
- На форуме: 6665 дн.
- Последний ответ: 27.02.2009
tigrusha » 05.04.2007 19:06:00
=Я хочу нормальных, серьезных отношений с перспективой на будущее(семья, дети). Куда деть не растраченную любовь и нежность, даже не знаю :-( =