Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Во что она со мной играет?


всего : 5
cтраницы : 1 |

Во что она со мной играет?

Сообщение: #1

Новое сообщение Богдан » 18.01.2008 23:17:00

Люди,помогите пожалуйста,спать по ночам не могу
Мне 16,я учусь в школе,мне оч сильно нравилась моя одноклассница,но получилась оч запутанная история,кто чем может
Значит так.Вообще я в классе новенький,только в этом году поступил,а там все уже с 8-го класса(лицей). Ну значит была одна ситуация:как-то раз я заговорился с двумя девченками с нашего класса(не знаю,подруги они её или нет) и они меня спросили,как я к Гале(это та самая девушка)отношусь. Я ответил,что нормально,симпатизирую,но не влюблен. Через пару дней Галя мне заявляет:мне надо с тобой серьезно поговорить. На пол восьмого утра встречаемся мы возле лицея и она начинает плести про сплетни по классу,что она этого не любит,напрямую спрашивает,как я к ней отношусь(я ответил-хорошо),и в конце-концов заявляет,что нам лучше не общаться,опираясь на сплетни.