Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

крик о помощи без надежно влюбленного романтика.........


всего : 1
cтраницы : 1 |

крик о помощи без надежно влюбленного романтика.........

Сообщение: #1

Новое сообщение An » 31.05.2008 2:01:00

Я точно знаю, что то, что я здесь напишу Ты не прочтешь, а жаль...
это своего рода крик о помощи без надежно влюбленного романтика. в голове путаются мысли....
жизнь как-то странно проходит, я одинока хотя вокруг меня постоянно много людей - но это всего лишь люди, которым дела нет до меня, моих чувств, мыслей и желаний. Каждое утро проснувшись, я думаю: вот еще один день, так похожий на вчерашний. А потом еще и еще... Единственное чем они отличаются, это тем, что ты прийходишь...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, почему в жизни все так сложно? почему мы мучаем себя, боясь сказатьь любимому человееку о своих чувствах? Разве плохо когда ты знаешь что нужен кому-то, что кто-то хочет заботиться о тебе, прожить с тобою всю жизнь? Просыпаться утром и смотреть как рядом спишь ты - любимый мой человечек, лежать и просто наслаждаться тем, что ты рядом, слушать твое спокойное дыхание........... я думаю это и есть счастье когда любишь ты и любят тебя, Андрюша я тебя люблю!! Я обещаю тебе что будет трудно, но я так же могу тебе пообещать, что все трудности мы преодалеем вместе, я обещаю, что ты будешь самым счастливым человеком в мире, я живу ради тебя, если б ты только знал!!!! Андрюша Я тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
An
хороший человек
 
Сообщения: 7

Сообщение: #2

Новое сообщение An » 31.05.2008 2:04:00

Чего В Танго Хочет Женщина

Идеальный мужчина танго:

Уверен в себе.

Он знает, где находится и что делает. Его уверенность не исключает женщину. Он не важничает и не кичится, не обособляет себя и не испытывает равнодушие. Его уверенность порождает уверенность женщины, и женщина ему доверяется.

Надежен.

Он сознает свою ответственность и на него можно рассчитывать, он знает, как управлять взаимодействием с женщиной. Он ведет твердо и чисто, и женщина может танцевать, не мучая себя догадками о том, что же он собирается делать.

Чувствителен и заботлив.

Он ухаживает за женщиной и отвечает за то, чтобы она испытывала удовольствие, пребывая в безопасности. Он защищает ее на танцполе. Он учитывает ее потребности и желания таким образом, какой ей мил. Он обращает внимание на то, как она реагирует на различные степы. Он замечает характер ее движения и запоминает, что ей нравится. Он наделен знанием. Она предпочитает мягкие и медленные фигуры? Любит стремительную и страстную экспрессию? Разным женщинам нравятся разные вещи. Мужчина танго подстраивает свое поведение под желания партнерши. Он должен учитывать ее эмоции. Она отдает контроль над танцем ему. А он принимает решения, исходя в первую очередь из ее желаний.

(Марша вспоминает особенный танец, который она танцевала с милонгеро в Буэнос-Айресе. Мужчина испытывал к Марше нежность и все приятные чувства и создал танго на их основе. В один момент он опустил ее на оба своих колена так, словно она была его заветной, единственной любовью жизни. Это был настоящий трехминутный роман. Марше он очень понравился, ее партнер чувствовал это и был счастлив, что подарил ей такой опыт. Он был настолько тронут танцем, что потом пригласил Маршу и Тео, ее мужа, на частную вечеринку танго в доме своего друга.

Однажды Тео танцевал с тремя молодыми женщинами, сидевшими за одним столиком. Две из них были аргентинками, одна – француженкой. Первой аргентинке нравилась закрытая позиция, она была очень нежна и полна страсти. Француженка же предпочитала просто забавляться и испытывала тягу к впечатляющим, драматичным движениям. Ей нравилось дразнить, флиртовать и играть.

Тео подумал, что третья женщина окажется с такими же пристрастиями, но она была совершенно другая. Она глубоко чувствовала музыку и относилась к ней очень внимательно. Ей нравилась романтика, она требовала мягкого, лиричного танца без драматизма, резкости и внезапности, которые расходились с ее мечтательностью. С каждой женщиной Тео танцевал так, как ей нравилось, и все трое остались им довольны).

Сосредоточен на женщине.

Его внимание всегда принадлежит женщине. Он не позволяет себе рассеянность, блуждающие взгляды по помещению, взгляды на других женщин или на самого себя в зеркале. Он внимательно относится к тому, как располагается ее вес. Он ведет ее чутко, так, чтобы ей было удобно. Он никогда не кладет ей на спину холодную или потную руку. Во время поворотов он не стягивает с нее одежду.

Безукоризненно выглядит.

Он приятно пахнет, пользуется качественным одеколоном или лосьоном после бритья, а также качественным антиперспирантом. У него не видно отвратительных волос на лице, в ушах и носу. Он элегантно, красиво одет. Он носит чистые свежие рубашки. Если он склонен потеть, он берет с собой на танцы несколько рубашек, чтобы не разбрызгивать пот на волосы и одежду партнерши.

Спокоен.

Он не стремится во что бы то ни стало впечатлить женщин или других танцоров. Он не «выпендривается». Он не теряет самообладания. Он никогда ни на что не жалуется и не позволяет никаким мелочам себя отвлечь (это может отбить у женщины всякую охоту танцевать с ним).

Внушает уверенность и доверие.

Он уверен при приближении к женщине. Он уверен в объятиях с женщиной. Он уверен в танце. Он всегда делает так, что женщина довольна собой. Начиная с простых степов, он создает у женщины уверенность и доверие к нему, и с ним женщина может танцевать, не ошибаясь. Он постепенно вводит в танец движения и комбинации, которые, как ему кажется, партнерша способна легко исполнить. С каждым маленьким успехом она становится все более и более уверенной в своей способности хорошо танцевать с ним.

Он никогда не пытается исполнить степы, которые слишком сложны для партнерши, и всегда знает, каков ее уровень танцевания. Также он знает, что если она не может следовать, причина заключается в его ведении, и не винит женщину. Он никогда не пытается впечатлить других танцоров.

Отличается великодушием и добротой.

Он танцует с женщинами, которых не приглашают, чтобы повысить им настроение. Когда он заключает женщину в первое объятие, он думает о ней хорошо. Он находит в ней нечто, что ему нравится. Она чувствует, что может ему доверять и что он не сделает ей плохого. Она отдает ему право управлять и верит, что он не использует это право ей во вред.

Женщины и так сами по себе чувствуют неуверенность. Они волнуются за каждую деталь своей внешности. Если мужчина находит в женщине что-то положительное, она начинает чувствовать себя спокойнее. После нескольких танцев он может сделать ей комплимент.

Вообще, он признателен ей даже за то, что она с ним танцует, благодарен за то, что у него в руках находится такое прекрасное человеческое существо. Он всегда находит что-нибудь, за что можно быть признательным.

Делает паузу перед объятиями.

В течение полуминуты он прислушивается к музыке, затем заключает женщину в объятия и останавливается на короткий миг, чтобы насладиться новизной и близостью этой уникальной женщины.

Молчит во время танца.

Во время танца он нем, сосредоточен на ощущениях и невербальном, утонченном общении с женщиной. Он знает, что танец намного более интимен, красив и приятен, если исполняется в молчании.

Никогда не критикует.

Он никогда не унижает и не критикует женщину, если она не может следовать за его ведением. Он приспосабливает свою манеру вести под физические и умственные способности женщины. Если она не может осилить степ, он дает ей несколько попыток, чтобы в конечном счете она преуспела. Он никогда не ускоряет ход событий и не пытается учить ее на танцполе. Если она хочет проработать с ним степ, он уводит ее с танцпола и обучение проводится там, где оно не помешает другим танцорам.

Понимает, что танго – это трехминутный роман, и не ждет большего.

Он осознает, что танго – это ролевая игра, в которой женщина открывает свое сердце и страстно танцует в интимной близости с мужчиной. Но он не зацикливается на этом. Он знает, что женщина, с которой он танцует, может быть замужней или состоять с кем-то в отношениях, и понимает, что чувства и интимная близость, которые они разделяют – это часть ролевой игры под названием танец танго. Он не делает из нее того, чем она не является. Он знает, что выразительность ее танго не обязательно означает, что она жаждет чего-то большего.

Относится к танцу шутливо.

Он игрив, радостен и беззаботен. В перерывах между танцами он шутит и поддразнивает ее. Он танцует, демонстрируя свою радость. Он не слишком серьезен и совсем не мрачен (это отваживает женщин).

Убеждает, что все будет хорошо.

Когда он в первый раз подходит к женщине, которая с ним не знакома, в первые тридцать секунд женщина ищет в нем свидетельства того, что с этим мужчиной будет хорошо танцевать. Она слегка нервничает или испытывает неуверенность. Он приближается к женщине с видом, внушающим ей, что все будет хорошо. Он улыбается, кивает головой или использует мимику, чтобы дать ей понять: «Все пройдет замечательно!» При первой встрече у него присутствует намерение убедить в этом женщину.

Он будет ее поддерживать.

Не пользуясь словами, он сообщает женщине, что знает и понимает, как она себя чувствует, и гарантирует ей, что в танце у нее будет то, что ей нужно. Тогда женщине становится комфортно танцевать с человеком, незнакомым ей прежде. Просто думая о женщине и ее чувствах, он отделяет себя от остальных мужчин, которые, знакомясь с женщиной, чтобы потанцевать, думают только о себе.

Он использует контакт глаз, чтобы дать женщине понять, что он сильный, что он не боится взять на себя ответственность за нее. Он поддерживает контакт глаз. Он никогда не отводит взгляд. Это рассказывает женщине многое. Это позволяет мужчине выглядеть уверенно. Если он отводит взгляд прежде, чем это сделает она, она подумает, что мужчине недостает уверенности и самоуважения. Она может счесть его слабым или решить, что он скрывает нечто такое, что знать о нем нежелательно.

Он приближается к женщине быстро и по прямой, не плутая вокруг (блуждание вокруг женщины выглядит странно и пугает ее). Она знает, что он хочет с ней станцевать, поэтому он просто подходит к ней и приглашает ее на танец.

(В Буэнос-Айресе, однако, правила другие. Женщина ловит на себе взгляд мужчины и мужчина кивает ей по направлению к танцполу, а она кивает в ответ и приглашает его на танцпол. Мужчина может находиться в противоположной стороне помещения, ему не обязательно нужно быть рядом. На милонгах в Буэнос-Айресе мужчина никогда не подходит к женщине, если только она не иностранка).

Подходит к Женщине, Пугающей Мужчин, в манере, внушающей доверие.

Некоторые женщины своим видом и поведением заставляют мужчин испытывать робость. Большинство мужчин боятся женщин, которые выглядят как Бритни Спирс или Памела Андерсон. Такие женщины пугают мужчин. Однако они так же неуверенны в себе, как и большинство женщин, просто они прикрывают эту неуверенность, создавая властный образ, наводящий на мужчин страх.

Идеальный мужчина танго возвращает им уверенность.

Эти женщины привыкли, что мужчины делают или говорят все, что угодно, лишь бы войти к ним в расположение. Они не верят словам мужчины, потому что убеждены, что мужчина говорит или делает что-то только для того, чтобы их впечатлить. Мужчина должен вести себя совершенно иначе. Если он хочет сделать женщине комплимент, то вместо комплимента по поводу внешности он выражает ей восхищение чем-то менее очевидным – например, ее умом, проницательностью, мудростью, чувством юмора, взглядами.

Он не водружает ее на пьедестал.

Обладая чувством собственного достоинства, он не позволяет ей делать все, что вздумается. Он находит в ней недостаток и указывает на него, как сделал бы это ее старший брат, в задорно-дразнящей манере. Своим поведением он показывает ей, что не ищет одобрения. Он никогда не умоляет. Он не приглашает ее на танец словами: «Пожалуйста, можно с вами потанцевать, ну пожалуйста!» Вместо этого он говорит: «Давайте потанцуем». Осанкой и взглядом он демонстрирует властность и уверенность мужчины, который пользуется уважением женщин и с которым хорошо танцевать. Он не поддается на ее шарм, не топчется на месте, сходя с ума от робости.

Вежлив и похож на рыцаря.

Когда он входит в помещение с подругой, он позволяет ей идти впереди, а сам учтиво следует за ней. Он усаживает женщину за столик и садится рядом. Она чувствует себя защищенной. Он может положить ей руку на плечи в заботливой, покровительствующей манере.

Танцуя, он эмоционально откликается на музыку.

Затем он превращает чувство в танцевальный степ. Он ведет, передавая чувство ей. Он всегда отвечает за танец и танцует плавно и без усилий. Он никогда не движется резко, грубо и внезапно. Он никогда не толкает женщину руками и не тянет ее. Для ведения он использует туловище, спину и ноги. Он чувствует ее энергию и танцует согласно ей. Он никогда не принуждает женщину делать степы, которые ей неудобны.

Он отвечает за танец, но позволяет ей задавать границы и настроение общения. Он всегда танцует так, что его танец обусловливает довольство женщины самой собой и им. Он никогда не вмешивается в движение других пар.

Позволяет женщине выразить себя.

Являясь ведомым, он руководит, но и чувствует. Он танцует, контролируя танец изящно, легко. Он никогда не бежит от степа к степу без перерывов. Мастерски владея танго, он делает паузы и время от времени позволяет женщине блеснуть. Он дает ей возможности создать украшения танца, а сам ждет, наслаждаясь ее движениями.

Он чувствует музыку и останавливается зачастую только чтобы насладиться моментом их единого чувства. Он улавливает ее сигналы, когда она хочет приукрасить танец, остановиться, исполнить определенный степ или движение.

(В Буэнос-Айресе Марша танцевала с множеством аргентинских милонгеро, которые прекрасно ее чувствовали и удовлетворяли ее желаниям на танцполе. Они давали ей время двигаться так, как она хотела, и исполнять некоторые украшения танца. Они демонстрировали свое удовольствие от ее индивидуального мастерства, от ее трюков, исполненных специально для них. Один аргентинец в Майами, когда Марша исполнила один из своих хай-киков (высокий выпад ноги) и потом amague (обман), смотря ему в глаза, начал махать рукой у лица. Он сказал: «Вы чуть до приступа меня не довели!» Ей понравились эти слова в ответ на ее поступок, а он замечательно провел время, танцуя с ней).

Танцует под музыку.

Он танцует под музыку, которая звучит в данный момент. Он никогда не позволяет себе исполнять отрепетированные серии степов без учета того, подходят они к музыке или нет. Если танго звучит быстро и ритмично, он не делает широких, амплитудных степов, которые совершенно не к месту, только чтобы выделиться. Он всегда танцует в ритм. И после паузы он снова начинает танцевать в ритм.

Заканчивает танец с изяществом.

Когда прекращается музыка, он задерживает партнершу на несколько мгновений, демонстрируя ей, что в руках у него – сокровище.

Чего В Танго Хочет Мужчина

Идеальная женщина танго:

Готова танцевать танго.

Она тратит время на то, чтобы научиться женской технике танца. Она небезучастна к своей технике и учится следовать за мужчиной легко и ровно. Она учится подстраиваться под уникальный стиль каждого мужчины.

Сдержанна и труднодоступна.

Она раскрывается медленно. Она не рассказывает мужчине все сразу. Она пользуется украшениями танца понемногу, для наибольшего эффекта. Она никогда не «выпендривается» и не навязывает мужчине свой стиль танца.

Восприимчива.

Она внимательно изучает мужчину, его размеры, формы, вес, ловкость и уровень мастерства. Она оценивает его как личность. Он импульсивен? Сдержан? Игрив? Весьма энергичен? Он медленен или быстр? Застенчив? В каждом мужчине она находит нечто, что можно ценить. Если мужчина сдержан, она танцует сдержанно, так, чтобы ему было комфортно. Если мужчина отважен, она вторит его отваге.

Сосредоточенна.

Чтобы чувствовать, она сосредотачивает все свое внимание на мужчине, с которым танцует, и ценит его. Она не смотрит на других мужчин, про себя желая, чтобы она танцевала с кем-то еще. Как только она соглашается на танец, она обязывает себя сделать этот танец лучшим. Она спокойна и уравновешенна.

Не переусердствует в желании угодить.

Она танцует для себя и не стремится угодить мужчине. Она ждет, когда он начнет вести, и танцует свой танец.

Иногда женщины перегибают палку в желании доставить удовольствие. Они пытаются гадать, что же мужчина сделает далее. И опережают танец, демонстрируя, что уже знают степ. Затем они сбиваются и танго расстраивается. Когда такое происходит, на деле женщина не танцует, мужчина танцует один.

Обходится без лишних извинений.

Она сдержанна в извинениях. «Упс, извиняюсь». «Не вышло, давайте еще раз» - и достаточно. Чрезмерные извинения уводят в сторону. Они ломают танец, прерывают эмоциональную связь с мужчиной. Иногда женщина извиняется, чтобы получить от мужчины одобрение. Но это не танго. Это скорее разговор на тему «Какая я плохая танцовщица». Или на тему «Я плохо танцую, но, пожалуйста, любите меня, я ведь такая милая и скромная». Это скучно и мужчинам такое не нравится.

Танцует с охотой.

Она укрепляет самоуверенность мужчины готовностью танцевать. Она весела и довольна. Она благодарна, признательна и уверена, что танец с ним – в радость!

Внимательна к мужчине.

Она знает, кто она. Она хочет танцевать и получать удовольствие. Она танцует, не исключая мужчину. Когда мужчина обнаруживает, что женщина невнимательна к нему и его ведению, он реагирует на это и отгораживается от нее. В результате получается механический, пустой танец.

Женственна.

Она понимает и чувствует, что она – женщина. Она не только танцовщица и ведомая. В общении танго она - прежде всего женщина. Вне танго она исполняет множество разных ролей, она профессионал, мать, она скрытна. Танго дает ей возможность исполнить исключительно роль женщины во взаимодействии с мужчиной.

Она субъективна, не объективна. Она не пытается куда-то попасть или что-то сделать. Она просто делит с мужчиной моменты удовольствия. Она танцует не так, будто идет по улице с пакетом продуктов. Она демонстрирует энергию женственности. Она ищет собственный стиль, позволяет себе быть увиденной партнером и общается с ним так, как женщина общается только с мужчиной.

Она помнит, что это ролевая игра.

Это не по-настоящему. Это только для удовольствия и радости танца, только для самовыражения, которое несвойственно ей в повседневной жизни.
An
хороший человек
 
Сообщения: 7
На форуме: 4216 дн.
Последний ответ: 26.02.2009

всего : 1
cтраницы : 1 |

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Ненавижу всех или почти всех мужчин за их жестокость и эгоизм, за то, что они свободно и безнаказанно бьют и уродуют женщин, обливают их серной кислотой, насилу...
  • Никогда не обращала внимания на людей, которые за мной бегают, и сейчас оказалась на их месте. Стыдно. Хм..стыдно пожалуй, что потеряла гордость и силу, бегая ...
  • НЕНАВИЖУ свою сетсру и ее мужа...у сестры вечно должно быть по своему, всегда орет эта дура ни о чем и умничает слишком задолбала охото взять иголку и очень про...
  • Купить машину своей мечты toyota crown athlete кто может помогите финансами буду очень рад как никогда . номер карты 4276 7000 1697 3764
  • очень очень очень хочу чтобы парень о котором я сейчас думаю понял что не может без меня! любит меня....ему нужна только я...хотел только меня....все время дума...
  • Моя работа достойно оплачивается!!!!!!!!!!
  • Я благодарю Вселенную за все, что у меня есть, было и будет! И с радостью принимаю!
  • Я благодарю Бога за потрясающего Мужа,за все решения, которые принимает мой Муж, зе его доброе и щедрое сердце, за Защиту и Любовь для меня. Спасибо Тебе Всемуг...
  • Я благодарю Господа, все всевышние силы за то, что все так неожиданно получается. я стала дружить о своим бывшим!!!! это капец какой то, вот ведь в жизни бывают...
  • Гордым Бог противиться, а смиренным даёт благодать....
  • Для того, чтобы поменять отношение к боли, необходимо принять тот факт, что все, что случается с нами, создано для нашего духовного роста. ...
  • If everyone cared and nobody cried
    If everyone loved and nobody lied
    If everyone shared and swallowed their pride
    We"d see the day when nobody ......

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Искусство успевать...
  • Шаман ...
  • Психологическое айкидо...
  • Книга вторая. Становление...
  • Думай и богатей...
  • 14.12.2019 2:10:37 Обучение в студии Инги Бабицкой...
  • 13.12.2019 12:30:23 ПОЗНАКОМЛЮСЬ С ЖЕНЩИНОЙ С ОЧЕНЬ ВОЛОСАТЫМ ЛОБКОМ И ПОДМЫШКАМИ...
  • 12.12.2019 15:43:06 Гадалка москва...
  • - Зачем ты приехал в Сочи со своей девушкой, ведь это - как в Тулу со своим самоваром!
    - Зато я каждый день чай пью!

    читать все анекдоты
  • Мастер-класс (вебинар) для улучшения здоровья по методу русской космоэнергетики
    начало с 22.12.2019
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 16.12.2019