Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

я вижу

всего : 11
cтраницы : 1 |

я вижу

Новое сообщение Елена » 12.06.2004 0:15:00

я вижу людей на улицах, у которых нет ноги или руки. они просят милостыню. её им подают как правило пенсионеры, учителя и прочие люди, живущие от зарплаты до зарплаты.
я вижу беременных женщин, к-рые ходят по оживлённым улицам и просят у водителей денег. и им подают.
я вижу детей. грязных, маленьких. они берут тебя за одежду и просят "на хлебушек". а ещё недавно у меня один молодой человек лет 10 стрелял сигарету. и назвал меня тётей. а я студентка.
я вижу своих родителей, которые приходят домой с работы и сильно устают. мне стыдно просит у них деньги, птому что я не работаю и не учусь как следует.
я вижу своих одногруппниц, которые обсуждают противозачаточные таблетки и матанализ с одинаковым выражением лица.
я вижу парней, которые хотят заняться со мной сексом.
я вижу тех, кому я абсолютна безразлична.
я вижу одного молодого человека, которые говорит, что любит меня. я ему не доверяю. я хочу заняться с ним сексом. он хочет этого гораздо больше.
я вижу своего преподавателя, и не знаю, как заставить себя выучить, чтобы сдать ему хвост.
я вижу своё отражение в зеркале. каждый день я делаю укладку. заливаю голову муссом-воском за 77 рублей 50 копеек. накладываю дневной увлажняющий крем. потом тональный крем. потом подвожу брови и глаза. потом крашу ресницы тушью за 380 рублей. потом брызгаюсь духами. потом говрю себе, что я красивая и выхожу на улицу.
я вижу экран своего компьютера и читаю.
...зачем?
Елена
полноправный участник

Новое сообщение Igor » 12.06.2004 6:40:00