|
всего : 12 cтраницы : 1 |
Хамство и неуважение - за что?
Юля » 09.10.2008 18:35:00
Всем привет! Моя проблема - на работе я новичок, менее полугода работаю и за это время не сдружилась в коллективом. По отношению ко мне был неадекват (украли у меня кое-что) и этих людей увольняют. За время работы уже был серьезный разговор, где мне высказывались различные претензии (что я не общительна, что я помногу раз задаю одни и те же вопросы, что я до сих пор чему то не научилась, у меня на это есть свои доводы, которые я в ответ объясняла). В тот раз разошлись мирно. Но когда они узнали, что их увольняют из-за кражи, отношение ко мне, и ранее бывшее неприязненным, ухудшилось.
Представляете, прихожу на работу, накануне все было хорошо, а тут - недовольные физиономии, разговор сквозь зубы и откровенное хамство! 1 день я продержалась, дома долго думала, решила, что буду дальше работать, пусть их увольняют, но после бессонной ночи и слез решила - увольняюсь. Отношение по прежнему ко мне хреновое. Как мне себя вести в этой ситуации? Мне 2 недели отрабатывать осталось. Нервы на пределе.
И еще меня тревожит вот какой вопрос: в тот день, когда я написала заявление, я разговаривала с начальником и попросила меня отпустить без отработки - по этой самой причине. Без отработки не отпустили. Тогда я считала, что все правильно сделала, что рассказала начальству об этой ситуации (надеялась, что по человечески поймет),а сейчас думаю, что зря. Если коллектив узнает, то решат, что настучала и тогда мне будет еще хуже. Что думаете?
Скомканно написала, надеюсь поймете. Очень нужен совет.
Это неуважительное хамское отношение убивает. Как представлю, что мои знакомые узнают о таком отношении ко мне... И не понимаю чем я такое заслужила. Я о себе хорошего мнения, близкие мои люди - тоже. А эта ситуация заставляет задуматься...
- Юля
- полноправный участник
-
Катти » 10.10.2008 0:59:00