|
Помогите кто нибудь ,пожалуйста!
Артур » 25.02.2009 13:01:00
Помогите кто нибудь!Короче,я нашел по интернету девушку,мы раньше жили недалеко друг от друга!В то время она еще была маленькая.Потом я уехал учиться!И вот я увидел ее на сайте и она мне очень понравилась!Мы начали общаться.Я учусь в военном училище,поэтому приехать домой не всегда получается.Мы с ней общались,я говорил что мне она очень нравиться!Потом мы встретились!Месяц мы провели вместе!Это было для меня самое замечательное время!Я ее полюбил!На вопросы любит ли она меня,она говорила что не может пока ответить мне тем же!Не может так сразу!Потом я уехал!Мы с ней почти не общались перед моим уездом.Мне было так плохо,так тяжело уезжать!На вопросы будет ли она меня ждать,отвечала что не знает!И лучше забудь меня!Я уехал!И мне было так плохо,что решил умереть!Я ей сказал конечно про это!Она конечно сразу ты мне нужен,я хочу с тобой отношений,но их боюсь!Ну это понятно чтобы меня спасти!Она меня отговаривала всю ночь,но я сказал что решил и уже ничем это не изменишь!Но я не решился...Подумал о родителях и не решился!Потом я просил прощения за то что издавлся над нею,умолял простить,она говорила что такое не прощается!И я от наговорил ей много глупостей!Типа я ее ненавижу,типа она мой враг номер один,что она мне всю жизнь испортила!Короче обидел ее очень сильно!Но я не могу без нее!Я не хочу забывать ее,поэтому ничего такого не предлагать!Другая мне не нужна!Я ее люблю!Дайте совет как ее вернуть!
- Артур
- хороший человек
-
Артур » 25.02.2009 13:14:00
И еще может это поможет, мне 19 а ей 17!Я ее очень сильно люблю!Не могу без нее!И хочу ее добиться, но как не знаю!Она очень скромная!Я хочу быть только с ней и мне другая не нужна!Помогите кто нибудь советом, а то я реально коньки отброшу.У меня возникают такие мысли!
- Артур
- хороший человек
-
- На форуме: 5973 дн.
- Последний ответ: 03.03.2009
Puma » 25.02.2009 16:32:00