Письмо "сомневающемуся".
Георгий Петров » 09.02.2005 11:00:00
Я хотел показать, что область Веры Христианской это не цирк, где можно по собственному произволу вытаскивать из шляпы кроликов нужного цвета.
В нашем диалоге мы можем стремиться к "показу своей учёности", а можем чётко обозначить СВОЮ позицию, там более, что Вера - это ещё и доверие, а не конфронтация. И если мы позиционируем себя Христианами, то отношения наши должны быть братскими, поскольку цель наших устремлений одна - жизнь с Богом.
Суть моих замечаний к мнению о Троице сводится к тому, что Бога я воспринимаю как ОДНУ Любящую Личность - Христа Иисуса, действующего из вечности ВО ВРЕМЕНИ и как бы на плоскости из трёхмерного мира. У Бога всегда больше возможностей и способов проявить себя в мире, но для нашего разумения Он являет себя в "нашем" мире энергиями КАК единосущную Троицу Сам не имея природы этой Троицы (иначе Он бы был зависимым от природы).
ЕГО энергии несут информацию, усваивая себе которую мы строим СВОИ представления о Боге по аналогии, а не как Он есть на самом деле.
Итак:
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Разум действует в мире как Слово, оставаясь Разумом и посылает нам, любящим Его понимание этого Слова Духом Святым, чтобы и мы стали не как дети, не мОгущие поделить игрушки, но как сыны, выстраивающие самих себя в соответствии с промыслом о них ОТЦА.
Спасения,
Георгий.