|
Помгите студенту второо курса))
_Юля_ » 17.05.2009 14:23:00
Здравствуйте! В институте, неделю назад, дали 6 тестов, на экзамен по психологии, от них зависит оценка на экзамене((( Я на них как взглянула, мне дурно стало( может найдутся люди добрые, которые мне помогут?) Буду благодарна вот собсна тесты...
ТЕСТ Познавательные Процессы: Ощущение, восприятие. Вариант 1
1. В число основоположников сенсорной психофизики не входит: а) В.Вебер; б) Г.Фехне; в) Г.Эббингауз; г) С.Стивенс.
2. Предел чувствительности каждого органа, за которым не может произойти их возбуждение, называется: а) порогом; б) адаптацией; в) перцепцией; в) дифференциацией.
3. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, - это порог ощущений: а) нижний абсолютный; б) дифференциальный; б) временной; г) верхний абсолютный.
4. Зона доступных значений – это: а) диапазон чувствительности к ощущениям; б) едва заметное различие между двумя близкими по интенсивности стимулами; в) снижение ответных реакций по мере повторного предъявления стимула; г) верхний абсолютный порог.
5. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как: а) адаптация; б) синестезия; в) аккомодация; г) синестезия.
6. Утверждение, что интенсивность ощущения прямо пропорциональна логарифму силы раздражителя выражает суть закона: а) Стивенса; б) Вебера-Фехнера; в) Мюллера; г) Гельмгольца.
7. Закон Вебера-Фехнера применим для определения силы ощущений, вызываемого раздражителем: а) средней интенсивности; б) пороговой интенсивности; в) с очень большими значениями; г) с очень низкими значениями.
8. По C.Стивенсу зависимость между ощущением и силой физического стимула имеет характер зависимости: а) логарифмической; б) степенной; в) обратной; г) прямой.
9. Критическое значение в континууме наблюдений, служащих основанием для суждения о наличии или отсутствии сигнала в каждой пробе, называется: а) порог; б) критерий; в) константа; г) предел.
10. Область значений раздражителей между величинами порогов, измеряемых с помощью объективных методов и субъективных оценок, называется: а) дифференциальный порог; б) субсенсорный диапазон; в) пороговая зона; г) все ответы неверны.
11. Превращенная форма свойств действительности во внутреннее содержание субъекта определяется как: а) образ; б) ощущение; в) мысль; г) действие.
12. Модифицированное непроизвольное восприятие кажущесегося объекта, который недавно рассматривался при строго неподвижном взгляде, определяется как: а) последовательный образ; б) эйдетический образ; в) фосфен; г) галлюцинация.
13. Иллюзорное восприятие реально отсутствующего объекта называется: а) галлюцинация; б) адаптация; в) сенсибилизация; г) интермодальное ощущение.
14. Относительное постоянство некоторых воспринимаемых свойств предмета при сравнительно широком диапазоне изменения условий восприятия - свойство восприятия, определемое как : а) константность; б) предметность; в) категориальность; г) интенсивность.
15. Физический источник сигнала в психологии восприятия – стимул, определяется как а) дистальный; б) маскировочный; в) периферический; г) проксимальный.
16. Разность углов, под котором объект, локализованный в данной точке пространства, виден правому и левому глазу, называется: а) диспарантность; б) конвергенция; в) адаптация; г) гороптер.
17. Различия в проеционнных отображениях объекта на сетчатке левого и правого глаза, возникающие вследствие различий в пространственном положении обоих глаз, называются: а) бинокулярный параллакс; б) угол конвергенции; в) эффект стереопсиса; г) монокулярный параллакс.
18. Субъектно- ориентированные теории восприятия не включают одну из четырех теорий: а) теории бессознательных умозаключений Гельмгольца; б) когнитивную теорию Найсера; в) когнитивную теорию Брунера; г) экологическую теорию Гибсона.
19. Факторы, способствующие выделению фигуры из фона, не включают один из четырех нижеперечисленных (исключить лишнее): а) сходство; б) близость; в) интенсивность; г) вхождение без остатка.
20. Эффект стробоскопического движения возникает при временном интервале между двумя вспышками света: а) 0,45сек.; б) 1,45сек.; в) 0,045 сек.; г) все ответы неправильны.
ТЕСТ Познавательные Процессы: Ощущение, восприятие, память. Вариант 2
1. Ощущения возникают в результате центростремительного процесса и имеют пассивную природу согласно теории: а) рефлекторной; б) рецепторной; в) стимульной; г) деятельностной.
2. Способность к восприятию изменений раздражителя или к различению близких раздражителей называется: а) абсолютной чувствительностью; б) дифференциальной чувствительностью; в) сенсибилизацией; г) аккомодацией.
3. Минимальное значение изменения интенсивности раздражителя, вызывающее ощущение, - это: а) абсолютный нижний порог; б) дифференциальный порог; в) минимальная длительность сигнала; г) диапазон чувствительности к ощущениям.
4. Для какой модальности константа Вебера имеет наименьшее значение: а) зрения; б) слуха; в) вкуса; г) осязания.
5. Качественная характеристика ощущений, указывающая на их принадлежность к определенным органам чувств (зрительным, слуховым, тактильным), известна как: а) модальность; б) синестезия; в) адаптация; г) сенсибилизация.
6. Способ измерения порога путем монотонного пошагового изменения величины стимула до тех пор, пока испытуемый не отметит изменение в своих ощущениях, называется методом: а) границ; б) обобщения независимых переменных; в) постоянных стимулов; г) полярных баллов.
7. Зависимость вероятности обнаружения (различения) стимулов от их интенсивности называется: а) квазиметрической функцией; б) психометрической функцией; в) психогеометрической кривой; г) квазигеометрической кривой.
8. Положение о том, что сигнал всегда появляется на фоне шума, и идентификация сигнала требует от испытуемого принятия решения о факте его присутствия, является одним из основных в теории: а) специфической энергии стимула; б) обнаружения сигнала; в) иннервационной; г) все ответы неверны.
9. Принятие более строго критерия ведет: а) к увеличению числа ложных тревог; б) к уменьшению числа ложных тревог; в) к увеличению числа пропуска сигналов; г) все ответы неверны.
10. Свойства ощущения не включают одно из нижеперечисленных: а) интенсивность; б) категориальность; в) длительность; г) пространственная локализация.
11. Субъективный образ предмета, непосредственно воздействущего на анализатор и процесс формирования этого образа называются: а) восприятие; б) воображение; в) представление; г) все ответы неправильны.
12. Возникновение ощущений определенной модальности под действием раздражителя другой модальности называется: а) синестезия; б) адаптация; в) галлюцинация; г) имитация.
13. Отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений о внешнем мире к самим предметам, а не к состояниям рецепторов или структур анализатора, определяется как: а) целостность; б) предметность; в) константность; г) категориальность.
14. Цветовые ощущения, возникающие при восприятии апертурных цветов, описываются тремя из следующих четырех характеристик ( исключить лишнее): а) светлота; б) цветовой тон; в) интенсивность; г) насыщенность.
15. В основе бинокулярного зрения лежит явление: а) фузии; б) саккады; в) эйдетизма; г) гороптера.
16. Объединение в один образ изображений, проецирующихся на разные сетчатки, называется: а) фузия; б) саккада; в) синестезия; г) стереопсис.
17. Диапазон диспаратности, в пределах которого возможно восприятие трехмерного изображения, называется зоной: а) Панума; б) Гельмгольца; в) Мюллера; г) Геринга.
18. Разделение на фигуру и фон как принцип организации феноменального поля сознания рассматривалось в контексте: а) экологической теории Гибсона; б) теории перцептивного цикла Найсера; в) гештальтпсихологии; г) теории бессознательных умозаключений Гельмгольца.
19. Система представлений, согласно которым при формировании образа восприятия происходит уподобление воспринимающих систем свойствам воздействующего объекта за счет включения двигательных компонентов, называется теорией: а) бессознательных умозаключений Гельмгольца; б) перцептивных действий; в) перцептивного цикла; г) структуралистской теории Титченера.
20. Воспряитие рассматривается как акт категоризации в теории: а) экологической теории Гибсона; б) перцептивного цикла Найсера; в) когнитивной теории Брунера; г) структуралистской теории Титченера.
ТЕСТ Познавательные Процессы: Внимание, воображение.
1. Сосредоточенность сознания на определенном предмете, явлении или переживании обеспечивает: а) рефлексия; б) восприятие; в) внимание; г) мышление.
2. Внимание - это направленность сознания на определенный предмет, который при этом представляется ясно и отчетливо. Эта направленность имеет характер: а) избирательный; б) распределенный; в) вариативный; г) динамический.
3. Сосредоточение человека на объекте в силу каких-либо его особенностей называют вниманием: а) непроизвольным; б) произвольным; в) послепроизвольным; г) зрительным.
4. Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является: а) отсутствие цели деятельности; б) постановка цели деятельности; в) новизна раздражителя; г) эмоциональнная значимость объекта.
5. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания как: а) объем; б) концентрация; в) распределение; г) переключение.
6. Ориентировочный рефлекс рассматривается как объективный врожденный признак внимания: а) непроизвольного; б) произвольного; в) послепроизвольного; г) опосредованного.
7. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания как: а) концентрация; б) объем; в) распределение; г) переключение.
8. Временные параметры длительности психической активности без отклонения от исходного качественного уровня являются такой характеристикой как: а) объем; б) избирательность; в) распределение; г) устойчивость.
9. Понятие “доминанта” в научный оборот было введено: а) У.Найсером; б) В.М.Бехтеревым; в) А.А.Ухтомским; г) П.Я.Гальпериным.
10. Во внимании линию натурального и культурного развития выделил: а) Л.С.Выготский; б) П.Я.Гальперин; в) Н.Ф.Добрынин; г) А.А.Леонтьев.
11. Представители когнитивной психологии не рассматривают внимание как: а) блок селекции информации; б) резервуар ресурсов; в) специфическую предвосхищающую активность; г) особый вид деятельности.
12. Внимание как фильтр, локализованный на ранних этапах переработки информации, предложил рассматривать: а) Л.С.Выготский; б) Д.Д.Бродбент; в) Н.Ф.Добрынин; г) А. Трейсман.
13. Теории поздней селекции отличаются от теорий ранней селекции: а) особенностями переработки информации; б) локализаций механизма фильтрации инфорфрмации; в) количеством этапов переработки информации; г) особенностямси распределения ресурсов внимания.
14.Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется: а) воображением; б) суждением; в) умозаключением; г) рассуждением.
15. Пассивное и активное воображение различают: а) по предмету отражения; б) по форме существования материи; в) по направленности отражения; г) по степени психической активности.
16. «Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, частей, свойств называют: а) гиперболизацией; б) схематизацией; в) агглютинацией; г) рассуждением.
17. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей или их смещение известно как: а) гиперболизация; б) схематизация; в) типизация; г) агглютинация. 18. Отражение реальной действительности в иных неожиданных непривычных сочетаниях и комбинациях – это: а) мечта; б) грезы; в) фантазия; г) утопия.
19. В функции воображения не входит: а) предвосхищение; б) планирование; в) умозаключение; г) регуляция.
20. Воспроизведенный субъектом образ предмета, основывающийся на прошлом опыте этого субъекта и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется: а) ощущением; б) восприятием; в) представлением; г) следовым процессом.
ТЕСТ Познавательные Процессы: Ощущение, восприятие, память Вариант 1
1. Функции рецепторов а) характерны для каждого вида живых существ; б) зависят от уровня развития мозга; в) одинаковы у всех видов; г) наиболее развиты у человека.
2. По мнению представителей школы гештальт-психологии, фигура по сравнению с фоном бывает более а) упорядоченной; б) структурированной; в) значимой; г) все ответы верны.
3. Принцип дополнения сотоит в том, что мозг стремится а) дополнить плохо очерченный контур; б) сгруппировать близко расположенные друг к другу элементы; в) сгруппировать сходные элементы; г) все ответы верны.
4. Стимул или объект имеет тем больше шансов привлечь внимание, чем он а) новее; б) сложнее; в) интенсивнее; г) все ответы верны.
5. Наш мозг а) способен одновременно декодировать различные сигналы; б) постоянно фильтрует сигналы; в) легче интегрирует зрительные сигналы; г) может быть внимательным одновременно к зрительным и слуховым сигналам.
6. Осознанное узнавание зависит а) от порога восприятия; б) от контроля, осуществляемого ретикулярной формацией; в) от деятельности высших центров; г) ве ответы верны.
7. Кратковременная память а) длится до двух минут; б) обладает емкостью, не превышающей 11 элементов; в) позволяет долго помнить телефонный номер; г) все ответы неверны
8. Семантическая память - это такая память, а) при которой информация обрабатывается в момент кодирования; б) которая состоит из структур, позволяющих организовать познание мира; в) в которой хранится информация, касающаяся жизненных событий; г) все ответы неверны.
9. Мы ориентируемся в днях недели или расположении слов в словаре благодаря а) пространственной организации; б) последовательной организации; в) ассоциативной организации; г) иерархической организации.
10. Когда мы забываем прийти на важное свидание, то это обусловлено а) торможением; б) активным забыванием; в) мотивированным забыванием; г) все ответы верны.
ТЕСТ Познавательные Процессы: Ощущение, восприятие, память. Вариант 2
1. Наше восприятие мира связано а) с культурой, к которой мы принадлежим; б) практикой; в) с опытом; г) все эти ответы верны.
2. Известно, что элементы складываются в фигуру, если они имеют одинаковое направление. В этом проявляется принцип а) дополнения; б) сходства; в) непрерывности; г) симметрии.
3. Привыкание проявляется в том, что мы быстро перестаем замечать а) соприкосновение одежды с кожей; б) периодически возобновляющийся шум мотора холодильника; в) запах щей в кухне; г) все ответы верны.
4. Физиологический порог а) представляет собой предел чувствительности рецептора; б) определен генетически; в) может меняться с возрастом; г) все ответы верны.
5. Проведя эксперименты в изолированной камере, Лилли пришел к выводу, что а) наш опыт, вероятно, ограничен внешней реальностью; б) внешняя реальность в основном моделируется самим субъектом; в) внутренняя реальность труднодоступна; г) ни один из ответов не верен.
6. Сенсорная память а) действует на уровне рецепторов; б) действует меньше одной секунды; в) лежит, в частности, в основе последовательных образов; г) все ответы верны.
7. Долговременная память а) обладает ограниченной емкостью; б) обладает практически неограниченной длительностью; в) более развита у пожилых лиц; г) все ответы верны.
8. Как показала Зейгарник, мы лучше помним какую-либо работу, если она а) была доведена до конца; б) осталась незаконченной; в) была сознательно прекращена; г) привела к вознаграждению.
9. При извлечении информации из памяти всегда легче а) вспомнить какой-то отдельно взятый элемент; б) распознать элемент информации среди предъявленных других; в) ответить на прямые вопросы; г) не учитывать контекста.
10. Память а) всегда играет положительную роль в процессах мышления; б) может вызвать некоторую функциональную ригидность; в) всегда облегчает решение задачи; г) все ответы верны.
ТЕСТ Познавательные Процессы: Мышление.
1.Сущность процесса мышления составит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как а) беспричинные; б) корреляционные; в) причинно-следственные; г) нелинейные.
2. Мышление как процесс решения задач характеризуется в смысле: а) широком б) узком в) локальном г) интегральном.
3. Первая теория, описывающая процесс мышления, была предложена в рамках: а) ассоциативной психологии б) бихевиоризма в) гештальтпсихологии г) когнитивной психологии.
4. Мышление как усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей отражаемого, которые определяются именно целостностью ситуации, трактуется представителями: а) ассоциативной психологии б) бихевиоризма в) гештальтпсихологии г) когнитивной психологии.
5. Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных с решением задач в контексте: а) ассоциативной психологии б) бихевиоризма в) гештальтпсихологии г) когнитивной психологии.
6. Мышление не является особым процессом и сводится к простому сочетанию образов памяти согласно: а) ассоциативной психологии б) бихевиоризму в) гештальтпсихологии г) когнитивной психологии.
7. Бессознательные формы мышления и зависимость мышления от мотивов и потребностей человека изучались представителями: а) ассоциативной психологии б) бихевиоризма в) гештальтпсихологии г) когнитивной психологии.
8. Основанием классификации мышления на наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое является: а) ведущий анализатор б) предмет отражения в) форма существования материи г) форма активности субъекта.
9. Теоретическое и эмпирическое мышление различают: а) по типу решаемых задачей б) по характеру обобщений в) по активности субъекта г) по ведущему анализатору.
10. Конвергентное и дивергентное мышление выделил: а) П.Торенс б) Дж.Гилфорд в) Ж.Годфруа г) Ж.Пиаже.
11. Автором различения продуктивного и репродуктивного мышления является: а) Я.А.Пономарев б) Дж.Гилфорд в) А.М.Матюшкин г). Г.Зельц
12. Автор генетического подхода к развитию мышления, который представляет это развитие как закономерный процесс смены качественно разных стадий владения интеллектуальными операциями: а) П.Торенс б) Дж.Гилфорд в) Ж.Годфруа г) Ж.Пиаже.
13. Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется мышлением: а) наглядно-действенным б) наглядно-образным в) абстрактным г) словесно-логическим.
14. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления, является мышление: а) наглядно-действенное б) наглядно-образное в) интуитивное г) словесно-логическое.
15. Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от остальных называется: а) сравнением б) анализом в) синтезом г) обобщением.
16. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как: а) сравнение б) анализ в) синтез г) обобщение.
17. Метод поиска, который со значительной вероятностью позволяет отбирать наиболее удачные способы решения задач, называется: а) эвристикой б) инсайтом в) синтезом г) обобщением.
18. Форма мышления, отражающая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется: а) понятием б) суждением в) умозаключением г) рассуждением.
19. Теоретическое мышление как оперирование знаниями не выражается: а) в понятиях б) в суждениях в) в умозаключениях г) в ассоциации.
20.Центральной особенностью допонятийного мышления является: а) эгоизм б) эгоцентризм в) эгоидентичность г) эго-состояние.
Получилось очень много.. я тут новый пользователь)так что, прошу строго не судить за объем темы=)
- _Юля_
- хороший человек
-
- Сообщения: 13
- Откуда: Минск
Valery_S » 17.05.2009 14:47:00
А чем помоч? Ответить на вопросы? Это же просто. Или за вас на экзамен прийти? Решайте методом исключения, процентов на 70 будет верно... на все вопросы я бы мог написать, да много их... эх... 20. б 19. г 18. б 17. а 16. г 15. а 14. г 13. а 12.. г 11. - 10. г 9. а 8. б ? 7. г 6. а 5. б 4. в 3. г 2. а 1. в
Вот.... и что мне за это будет?
- Valery_S
- хороший человек
-
- Сообщения: 14
- На форуме: 5405 дн.
- Откуда: Москва
Valery_S » 17.05.2009 14:49:00
Это мышление. Я думал это всё...
- Valery_S
- хороший человек
-
- Сообщения: 14
- На форуме: 5405 дн.
- Откуда: Москва
Valery_S » 17.05.2009 15:02:00
Память
10. г 9. б 8. б 7. а 6. а 5. - Ничего не знаю про это 4.г 3. г 2. а 1. г
познавательные процессы
10. г 9.а 8.б 7.г 6. г 5.б 4. г 3. г 2. в или г 1. г и т. д. вот, видите как просто....
- Valery_S
- хороший человек
-
- Сообщения: 14
- На форуме: 5405 дн.
- Откуда: Москва
юля » 17.05.2009 16:37:00
ой)))))целых 3 теста уже есть))спасибо)
- юля
- хороший человек
-
- Сообщения: 13
- На форуме: 5405 дн.
- Откуда: Минск
юля » 18.05.2009 14:31:00
Блин первый тест сложный(может кто еще что знает, а?) Кстати, Valery_S, можно узнать где Вы учитесь?
- юля
- хороший человек
-
- Сообщения: 13
- На форуме: 5405 дн.
- Откуда: Минск
zavarkin » 18.05.2009 17:47:00
Юля Сократили бы количество вопросов до неизвестных Вам. Много их. 70% в яндыксе можно найти. Хотя наличие этих тестов полностью в инете - хорошо для остальных студентов. Мне однажды звонили такие студенты прямо с экзамена и устроили "звонок другу" из шоу "КХСМ"
- zavarkin
- полноправный участник
-
- Сообщения: 77
- На форуме: 5405 дн.
- Откуда: ЭССР
юля » 18.05.2009 19:03:00
можно то можно ) Но понимаете)) я ж не только для себя страюсь )))так что))Матушка Психология меня простит))) до экзамена осталось 1 2 3 4 пять дней..а я не успеваю физически просто(валюсь с ног после работы.. пока не успела себе отпуск учебный взять..
- юля
- хороший человек
-
- Сообщения: 13
- На форуме: 5405 дн.
- Откуда: Минск
Синяя Тиг-Ра » 18.05.2009 20:37:00
Юля, а что вы будете делать, если вам дадут неверные ответы?
- Синяя Тиг-Ра
- почетный местный житель
-
- Сообщения: 665
- На форуме: 5405 дн.
- Откуда: из темного леса
юля » 18.05.2009 21:49:00
)))))))я же не буду сдавать их, не проверяя))те вопросы которые я не знаю, будут отмечены буквами, которые тут указаны, а те в котрых я сама уверена, я отмечу своими:)
- юля
- хороший человек
-
- Сообщения: 13
- На форуме: 5405 дн.
- Откуда: Минск
Адвокат666 » 19.05.2009 3:58:00
Магия реализации желаний Шонгомы. Авторская методика шамана с более чем 30-ти летним стажем, позволяющая подчинить силы природы и обстоятельства жизни для достижения любых своих желаний и капризов. Обучающиеся приобретут сверхвозможности и сверхспособности, такие как предвидение событий, управление другими людьми на расстоянии, смогут стать преуспевающими бизнесменами и политиками. По окончании - Международный Сертификат и хорошее трудоустройство. Есть возможность занятия целительством, вступление в Международную Элиту Духовных Целителей России. Стажировки в Индии, Чехии, Израиле. Лентяи и бездельники отсеиваются сразу сами собой. Но тот, кто готов стать магом и парапсихологом, кто хочет менять мир под себя, получая то, что он хочет, не обратит на сложности никакого внимания, преодолеет их с легкостью и обретёт сверхвозможности, войдя в сообщество себе подобных, в Орден Шонгомы.
w w w. shongoma. com и w w w. mag-shongoma. com
- Адвокат666
- хороший человек
-
- Сообщения: 11
- На форуме: 5405 дн.
юля » 19.05.2009 7:11:00
Ксатати :)проверила вчера вечером тест, точнее сравнила с тестом на который тут ответили "мышление" - все ответы идентичны )))я в шоке))
- юля
- хороший человек
-
- Сообщения: 13
- На форуме: 5405 дн.
- Откуда: Минск
Katerina-V » 19.05.2009 15:26:00
_Юля_ а вам какой нибудь список литературы давали для подготовки к этим тестам?
- Katerina-V
- хороший человек
-
- Сообщения: 13
- На форуме: 5405 дн.
всего : 27 cтраницы : 1 | 2 | 3 | Следующая »
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ |
ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? |
Я БЛАГОДАРЮ |
ДНЕВНИК МУДРОСТИ |
Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
|
Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!!
Da budet tak!!! Amen!!!
хочу взаимной и искреной любви
A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
|
Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
|
Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина. Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......
You"ve gotten one of the better webpages.|...
|
КНИГИ |
НА ФОРУМЕ |
АНЕКДОТЫ |
ТРЕНИНГИ |
Как дважды два Основы пикапа...
Слова...
Посланник...
Неудачник...
Практика магов...
|
09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
|
FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло Ti: Что, предлагает увеличить?
читать все анекдоты |
|
|