Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Помгите студенту второо курса))


всего : 27
cтраницы : 1 | 2 | 3 | Следующая »

Помгите студенту второо курса))

Сообщение: #1

Новое сообщение _Юля_ » 17.05.2009 14:23:00

Здравствуйте!
В институте, неделю назад, дали 6 тестов, на экзамен по психологии, от них зависит оценка на экзамене((( Я на них как взглянула, мне дурно стало( может найдутся люди добрые, которые мне помогут?)
Буду благодарна
вот собсна тесты...

ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Ощущение, восприятие.
Вариант 1

1. В число основоположников сенсорной психофизики не входит:
а) В.Вебер;
б) Г.Фехне;
в) Г.Эббингауз;
г) С.Стивенс.

2. Предел чувствительности каждого органа, за которым не может произойти их возбуждение, называется:
а) порогом;
б) адаптацией;
в) перцепцией;
в) дифференциацией.

3. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, - это порог ощущений:
а) нижний абсолютный;
б) дифференциальный;
б) временной;
г) верхний абсолютный.

4. Зона доступных значений – это:
а) диапазон чувствительности к ощущениям;
б) едва заметное различие между двумя близкими по интенсивности стимулами; в) снижение ответных реакций по мере повторного предъявления стимула;
г) верхний абсолютный порог.

5. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как:
а) адаптация;
б) синестезия;
в) аккомодация;
г) синестезия.

6. Утверждение, что интенсивность ощущения прямо пропорциональна логарифму силы раздражителя выражает суть закона:
а) Стивенса;
б) Вебера-Фехнера;
в) Мюллера;
г) Гельмгольца.

7. Закон Вебера-Фехнера применим для определения силы ощущений, вызываемого раздражителем:
а) средней интенсивности;
б) пороговой интенсивности;
в) с очень большими значениями;
г) с очень низкими значениями.

8. По C.Стивенсу зависимость между ощущением и силой физического стимула имеет характер зависимости:
а) логарифмической;
б) степенной;
в) обратной;
г) прямой.

9. Критическое значение в континууме наблюдений, служащих основанием для суждения о наличии или отсутствии сигнала в каждой пробе, называется:
а) порог;
б) критерий;
в) константа;
г) предел.

10. Область значений раздражителей между величинами порогов, измеряемых с помощью объективных методов и субъективных оценок, называется:
а) дифференциальный порог;
б) субсенсорный диапазон;
в) пороговая зона;
г) все ответы неверны.

11. Превращенная форма свойств действительности во внутреннее содержание субъекта определяется как:
а) образ;
б) ощущение;
в) мысль;
г) действие.

12. Модифицированное непроизвольное восприятие кажущесегося объекта, который недавно рассматривался при строго неподвижном взгляде, определяется как:
а) последовательный образ;
б) эйдетический образ;
в) фосфен;
г) галлюцинация.

13. Иллюзорное восприятие реально отсутствующего объекта называется:
а) галлюцинация;
б) адаптация;
в) сенсибилизация;
г) интермодальное ощущение.

14. Относительное постоянство некоторых воспринимаемых свойств предмета при сравнительно широком диапазоне изменения условий восприятия - свойство восприятия, определемое как :
а) константность;
б) предметность;
в) категориальность;
г) интенсивность.

15. Физический источник сигнала в психологии восприятия – стимул, определяется как
а) дистальный;
б) маскировочный;
в) периферический;
г) проксимальный.

16. Разность углов, под котором объект, локализованный в данной точке пространства, виден правому и левому глазу, называется:
а) диспарантность;
б) конвергенция;
в) адаптация;
г) гороптер.

17. Различия в проеционнных отображениях объекта на сетчатке левого и правого глаза, возникающие вследствие различий в пространственном положении обоих глаз, называются:
а) бинокулярный параллакс;
б) угол конвергенции;
в) эффект стереопсиса;
г) монокулярный параллакс.

18. Субъектно- ориентированные теории восприятия не включают одну из четырех теорий:
а) теории бессознательных умозаключений Гельмгольца;
б) когнитивную теорию Найсера;
в) когнитивную теорию Брунера;
г) экологическую теорию Гибсона.

19. Факторы, способствующие выделению фигуры из фона, не включают один из четырех нижеперечисленных (исключить лишнее):
а) сходство;
б) близость;
в) интенсивность;
г) вхождение без остатка.

20. Эффект стробоскопического движения возникает при временном интервале между двумя вспышками света:
а) 0,45сек.;
б) 1,45сек.;
в) 0,045 сек.;
г) все ответы неправильны.




ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Ощущение, восприятие, память.
Вариант 2

1. Ощущения возникают в результате центростремительного процесса и имеют пассивную природу согласно теории:
а) рефлекторной;
б) рецепторной;
в) стимульной;
г) деятельностной.

2. Способность к восприятию изменений раздражителя или к различению близких раздражителей называется:
а) абсолютной чувствительностью;
б) дифференциальной чувствительностью;
в) сенсибилизацией;
г) аккомодацией.

3. Минимальное значение изменения интенсивности раздражителя, вызывающее ощущение, - это:
а) абсолютный нижний порог;
б) дифференциальный порог;
в) минимальная длительность сигнала;
г) диапазон чувствительности к ощущениям.

4. Для какой модальности константа Вебера имеет наименьшее значение:
а) зрения;
б) слуха;
в) вкуса;
г) осязания.

5. Качественная характеристика ощущений, указывающая на их принадлежность к определенным органам чувств (зрительным, слуховым, тактильным), известна как:
а) модальность;
б) синестезия;
в) адаптация;
г) сенсибилизация.

6. Способ измерения порога путем монотонного пошагового изменения величины стимула до тех пор, пока испытуемый не отметит изменение в своих ощущениях, называется методом:
а) границ;
б) обобщения независимых переменных;
в) постоянных стимулов;
г) полярных баллов.

7. Зависимость вероятности обнаружения (различения) стимулов от их интенсивности называется:
а) квазиметрической функцией;
б) психометрической функцией;
в) психогеометрической кривой;
г) квазигеометрической кривой.

8. Положение о том, что сигнал всегда появляется на фоне шума, и идентификация сигнала требует от испытуемого принятия решения о факте его присутствия, является одним из основных в теории:
а) специфической энергии стимула;
б) обнаружения сигнала;
в) иннервационной;
г) все ответы неверны.

9. Принятие более строго критерия ведет:
а) к увеличению числа ложных тревог;
б) к уменьшению числа ложных тревог;
в) к увеличению числа пропуска сигналов;
г) все ответы неверны.

10. Свойства ощущения не включают одно из нижеперечисленных:
а) интенсивность;
б) категориальность;
в) длительность;
г) пространственная локализация.

11. Субъективный образ предмета, непосредственно воздействущего на анализатор и процесс формирования этого образа называются:
а) восприятие;
б) воображение;
в) представление;
г) все ответы неправильны.

12. Возникновение ощущений определенной модальности под действием раздражителя другой модальности называется:
а) синестезия;
б) адаптация;
в) галлюцинация;
г) имитация.

13. Отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений о внешнем мире к самим предметам, а не к состояниям рецепторов или структур анализатора, определяется как:
а) целостность;
б) предметность;
в) константность;
г) категориальность.

14. Цветовые ощущения, возникающие при восприятии апертурных цветов, описываются тремя из следующих четырех характеристик ( исключить лишнее):
а) светлота;
б) цветовой тон;
в) интенсивность;
г) насыщенность.

15. В основе бинокулярного зрения лежит явление:
а) фузии;
б) саккады;
в) эйдетизма;
г) гороптера.

16. Объединение в один образ изображений, проецирующихся на разные сетчатки, называется:
а) фузия;
б) саккада;
в) синестезия;
г) стереопсис.

17. Диапазон диспаратности, в пределах которого возможно восприятие трехмерного изображения, называется зоной:
а) Панума;
б) Гельмгольца;
в) Мюллера;
г) Геринга.

18. Разделение на фигуру и фон как принцип организации феноменального поля сознания рассматривалось в контексте:
а) экологической теории Гибсона;
б) теории перцептивного цикла Найсера;
в) гештальтпсихологии;
г) теории бессознательных умозаключений Гельмгольца.

19. Система представлений, согласно которым при формировании образа восприятия происходит уподобление воспринимающих систем свойствам воздействующего объекта за счет включения двигательных компонентов, называется теорией:
а) бессознательных умозаключений Гельмгольца;
б) перцептивных действий;
в) перцептивного цикла;
г) структуралистской теории Титченера.

20. Воспряитие рассматривается как акт категоризации в теории:
а) экологической теории Гибсона;
б) перцептивного цикла Найсера;
в) когнитивной теории Брунера;
г) структуралистской теории Титченера.


ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Внимание, воображение.

1. Сосредоточенность сознания на определенном предмете, явлении или переживании обеспечивает:
а) рефлексия;
б) восприятие;
в) внимание;
г) мышление.

2. Внимание - это направленность сознания на определенный предмет, который при этом представляется ясно и отчетливо. Эта направленность имеет характер:
а) избирательный;
б) распределенный;
в) вариативный;
г) динамический.

3. Сосредоточение человека на объекте в силу каких-либо его особенностей называют вниманием:
а) непроизвольным;
б) произвольным;
в) послепроизвольным;
г) зрительным.

4. Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является:
а) отсутствие цели деятельности;
б) постановка цели деятельности;
в) новизна раздражителя;
г) эмоциональнная значимость объекта.

5. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания как:
а) объем;
б) концентрация;
в) распределение;
г) переключение.

6. Ориентировочный рефлекс рассматривается как объективный врожденный признак внимания:
а) непроизвольного;
б) произвольного;
в) послепроизвольного;
г) опосредованного.

7. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания как:
а) концентрация;
б) объем;
в) распределение;
г) переключение.

8. Временные параметры длительности психической активности без отклонения от исходного качественного уровня являются такой характеристикой как:
а) объем;
б) избирательность;
в) распределение;
г) устойчивость.

9. Понятие “доминанта” в научный оборот было введено:
а) У.Найсером;
б) В.М.Бехтеревым;
в) А.А.Ухтомским;
г) П.Я.Гальпериным.

10. Во внимании линию натурального и культурного развития выделил:
а) Л.С.Выготский;
б) П.Я.Гальперин;
в) Н.Ф.Добрынин;
г) А.А.Леонтьев.

11. Представители когнитивной психологии не рассматривают внимание как:
а) блок селекции информации;
б) резервуар ресурсов;
в) специфическую предвосхищающую активность;
г) особый вид деятельности.

12. Внимание как фильтр, локализованный на ранних этапах переработки информации, предложил рассматривать:
а) Л.С.Выготский;
б) Д.Д.Бродбент;
в) Н.Ф.Добрынин;
г) А. Трейсман.

13. Теории поздней селекции отличаются от теорий ранней селекции:
а) особенностями переработки информации;
б) локализаций механизма фильтрации инфорфрмации;
в) количеством этапов переработки информации;
г) особенностямси распределения ресурсов внимания.

14.Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется:
а) воображением;
б) суждением;
в) умозаключением;
г) рассуждением.

15. Пассивное и активное воображение различают:
а) по предмету отражения;
б) по форме существования материи;
в) по направленности отражения;
г) по степени психической активности.

16. «Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, частей, свойств называют:
а) гиперболизацией;
б) схематизацией;
в) агглютинацией;
г) рассуждением.

17. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей или их смещение известно как:
а) гиперболизация;
б) схематизация;
в) типизация;
г) агглютинация.

18. Отражение реальной действительности в иных неожиданных непривычных сочетаниях и комбинациях – это:
а) мечта;
б) грезы;
в) фантазия;
г) утопия.

19. В функции воображения не входит:
а) предвосхищение;
б) планирование;
в) умозаключение;
г) регуляция.

20. Воспроизведенный субъектом образ предмета, основывающийся на прошлом опыте этого субъекта и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется:
а) ощущением;
б) восприятием;
в) представлением;
г) следовым процессом.



ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Ощущение, восприятие, память
Вариант 1

1. Функции рецепторов
а) характерны для каждого вида живых существ;
б) зависят от уровня развития мозга;
в) одинаковы у всех видов;
г) наиболее развиты у человека.

2. По мнению представителей школы гештальт-психологии, фигура по сравнению с фоном бывает более
а) упорядоченной;
б) структурированной;
в) значимой;
г) все ответы верны.

3. Принцип дополнения сотоит в том, что мозг стремится
а) дополнить плохо очерченный контур;
б) сгруппировать близко расположенные друг к другу элементы;
в) сгруппировать сходные элементы;
г) все ответы верны.

4. Стимул или объект имеет тем больше шансов привлечь внимание, чем он
а) новее;
б) сложнее;
в) интенсивнее;
г) все ответы верны.

5. Наш мозг
а) способен одновременно декодировать различные сигналы;
б) постоянно фильтрует сигналы;
в) легче интегрирует зрительные сигналы;
г) может быть внимательным одновременно к зрительным и слуховым сигналам.

6. Осознанное узнавание зависит
а) от порога восприятия;
б) от контроля, осуществляемого ретикулярной формацией;
в) от деятельности высших центров;
г) ве ответы верны.

7. Кратковременная память
а) длится до двух минут;
б) обладает емкостью, не превышающей 11 элементов;
в) позволяет долго помнить телефонный номер;
г) все ответы неверны

8. Семантическая память - это такая память,
а) при которой информация обрабатывается в момент кодирования;
б) которая состоит из структур, позволяющих организовать познание мира;
в) в которой хранится информация, касающаяся жизненных событий;
г) все ответы неверны.

9. Мы ориентируемся в днях недели или расположении слов в словаре благодаря
а) пространственной организации;
б) последовательной организации;
в) ассоциативной организации;
г) иерархической организации.

10. Когда мы забываем прийти на важное свидание, то это обусловлено
а) торможением;
б) активным забыванием;
в) мотивированным забыванием;
г) все ответы верны.




ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Ощущение, восприятие, память.
Вариант 2

1. Наше восприятие мира связано
а) с культурой, к которой мы принадлежим;
б) практикой;
в) с опытом;
г) все эти ответы верны.

2. Известно, что элементы складываются в фигуру, если они имеют одинаковое направление. В этом проявляется принцип
а) дополнения;
б) сходства;
в) непрерывности;
г) симметрии.

3. Привыкание проявляется в том, что мы быстро перестаем замечать
а) соприкосновение одежды с кожей;
б) периодически возобновляющийся шум мотора холодильника;
в) запах щей в кухне;
г) все ответы верны.

4. Физиологический порог
а) представляет собой предел чувствительности рецептора;
б) определен генетически;
в) может меняться с возрастом;
г) все ответы верны.

5. Проведя эксперименты в изолированной камере, Лилли пришел к выводу, что
а) наш опыт, вероятно, ограничен внешней реальностью;
б) внешняя реальность в основном моделируется самим субъектом;
в) внутренняя реальность труднодоступна;
г) ни один из ответов не верен.

6. Сенсорная память
а) действует на уровне рецепторов;
б) действует меньше одной секунды;
в) лежит, в частности, в основе последовательных образов;
г) все ответы верны.

7. Долговременная память
а) обладает ограниченной емкостью;
б) обладает практически неограниченной длительностью;
в) более развита у пожилых лиц;
г) все ответы верны.

8. Как показала Зейгарник, мы лучше помним какую-либо работу, если она
а) была доведена до конца;
б) осталась незаконченной;
в) была сознательно прекращена;
г) привела к вознаграждению.


9. При извлечении информации из памяти всегда легче
а) вспомнить какой-то отдельно взятый элемент;
б) распознать элемент информации среди предъявленных других;
в) ответить на прямые вопросы;
г) не учитывать контекста.

10. Память
а) всегда играет положительную роль в процессах мышления;
б) может вызвать некоторую функциональную ригидность;
в) всегда облегчает решение задачи;
г) все ответы верны.



ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Мышление.

1.Сущность процесса мышления составит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как
а) беспричинные;
б) корреляционные;
в) причинно-следственные;
г) нелинейные.

2. Мышление как процесс решения задач характеризуется в смысле:
а) широком
б) узком
в) локальном
г) интегральном.

3. Первая теория, описывающая процесс мышления, была предложена в рамках:
а) ассоциативной психологии
б) бихевиоризма
в) гештальтпсихологии
г) когнитивной психологии.

4. Мышление как усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей отражаемого, которые определяются именно целостностью ситуации, трактуется представителями:
а) ассоциативной психологии
б) бихевиоризма
в) гештальтпсихологии
г) когнитивной психологии.

5. Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных с решением задач в контексте:
а) ассоциативной психологии
б) бихевиоризма
в) гештальтпсихологии
г) когнитивной психологии.

6. Мышление не является особым процессом и сводится к простому сочетанию образов памяти согласно:
а) ассоциативной психологии
б) бихевиоризму
в) гештальтпсихологии
г) когнитивной психологии.

7. Бессознательные формы мышления и зависимость мышления от мотивов и потребностей человека изучались представителями:
а) ассоциативной психологии
б) бихевиоризма
в) гештальтпсихологии
г) когнитивной психологии.

8. Основанием классификации мышления на наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое является:
а) ведущий анализатор
б) предмет отражения
в) форма существования материи
г) форма активности субъекта.

9. Теоретическое и эмпирическое мышление различают:
а) по типу решаемых задачей
б) по характеру обобщений
в) по активности субъекта
г) по ведущему анализатору.

10. Конвергентное и дивергентное мышление выделил:
а) П.Торенс
б) Дж.Гилфорд
в) Ж.Годфруа
г) Ж.Пиаже.

11. Автором различения продуктивного и репродуктивного мышления является:
а) Я.А.Пономарев
б) Дж.Гилфорд
в) А.М.Матюшкин
г). Г.Зельц

12. Автор генетического подхода к развитию мышления, который представляет это развитие как закономерный процесс смены качественно разных стадий владения интеллектуальными операциями:
а) П.Торенс
б) Дж.Гилфорд
в) Ж.Годфруа
г) Ж.Пиаже.

13. Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется мышлением:
а) наглядно-действенным
б) наглядно-образным
в) абстрактным
г) словесно-логическим.

14. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления, является мышление:
а) наглядно-действенное
б) наглядно-образное
в) интуитивное
г) словесно-логическое.

15. Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от остальных называется:
а) сравнением
б) анализом
в) синтезом
г) обобщением.

16. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным
признакам известно как:
а) сравнение
б) анализ
в) синтез
г) обобщение.

17. Метод поиска, который со значительной вероятностью позволяет отбирать наиболее удачные способы решения задач, называется:
а) эвристикой
б) инсайтом
в) синтезом
г) обобщением.

18. Форма мышления, отражающая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется:
а) понятием
б) суждением
в) умозаключением
г) рассуждением.

19. Теоретическое мышление как оперирование знаниями не выражается:
а) в понятиях
б) в суждениях
в) в умозаключениях
г) в ассоциации.

20.Центральной особенностью допонятийного мышления является:
а) эгоизм
б) эгоцентризм
в) эгоидентичность
г) эго-состояние.


Получилось очень много.. я тут новый пользователь)так что, прошу строго не судить за объем темы=)
_Юля_
хороший человек
 
Сообщения: 13
Откуда: Минск

Сообщение: #2

Новое сообщение Valery_S » 17.05.2009 14:47:00

А чем помоч? Ответить на вопросы? Это же просто.
Или за вас на экзамен прийти?
Решайте методом исключения, процентов на 70 будет верно... на все вопросы я бы мог написать, да много их... эх...
20. б
19. г
18. б
17. а
16. г
15. а
14. г
13. а
12.. г
11. -
10. г
9. а
8. б ?
7. г
6. а
5. б
4. в
3. г
2. а
1. в

Вот.... и что мне за это будет?
Valery_S
хороший человек
 
Сообщения: 14
На форуме: 5405 дн.
Откуда: Москва

Сообщение: #3

Новое сообщение Valery_S » 17.05.2009 14:49:00

Это мышление.
Я думал это всё...
Valery_S
хороший человек
 
Сообщения: 14
На форуме: 5405 дн.
Откуда: Москва

Сообщение: #4

Новое сообщение Valery_S » 17.05.2009 15:02:00

Память

10. г
9. б
8. б
7. а
6. а
5. - Ничего не знаю про это
4.г
3. г
2. а
1. г

познавательные процессы

10. г
9.а
8.б
7.г
6. г
5.б
4. г
3. г
2. в или г
1. г
и т. д.
вот, видите как просто....
Valery_S
хороший человек
 
Сообщения: 14
На форуме: 5405 дн.
Откуда: Москва

Сообщение: #5

Новое сообщение юля » 17.05.2009 16:37:00

ой)))))целых 3 теста уже есть))спасибо)
юля
хороший человек
 
Сообщения: 13
На форуме: 5405 дн.
Откуда: Минск

Сообщение: #6

Новое сообщение юля » 18.05.2009 14:31:00

Блин первый тест сложный(может кто еще что знает, а?)
Кстати, Valery_S, можно узнать где Вы учитесь?
юля
хороший человек
 
Сообщения: 13
На форуме: 5405 дн.
Откуда: Минск

Сообщение: #7

Новое сообщение zavarkin » 18.05.2009 17:47:00

Юля
Сократили бы количество вопросов до неизвестных Вам. Много их. 70% в яндыксе можно найти. Хотя наличие этих тестов полностью в инете - хорошо для остальных студентов. Мне однажды звонили такие студенты прямо с экзамена и устроили "звонок другу" из шоу "КХСМ"
zavarkin
полноправный участник
 
Сообщения: 77
На форуме: 5405 дн.
Откуда: ЭССР

Сообщение: #8

Новое сообщение юля » 18.05.2009 19:03:00

можно то можно ) Но понимаете)) я ж не только для себя страюсь )))так что))Матушка Психология меня простит)))
до экзамена осталось 1 2 3 4 пять дней..а я не успеваю физически просто(валюсь с ног после работы.. пока не успела себе отпуск учебный взять..
юля
хороший человек
 
Сообщения: 13
На форуме: 5405 дн.
Откуда: Минск

Сообщение: #9

Новое сообщение Синяя Тиг-Ра » 18.05.2009 20:37:00

Юля, а что вы будете делать, если вам дадут неверные ответы?
Синяя Тиг-Ра

почетный местный житель
 
Сообщения: 665
На форуме: 5405 дн.
Откуда: из темного леса

Сообщение: #10

Новое сообщение юля » 18.05.2009 21:49:00

)))))))я же не буду сдавать их, не проверяя))те вопросы которые я не знаю, будут отмечены буквами, которые тут указаны, а те в котрых я сама уверена, я отмечу своими:)
юля
хороший человек
 
Сообщения: 13
На форуме: 5405 дн.
Откуда: Минск

Сообщение: #11

Новое сообщение Адвокат666 » 19.05.2009 3:58:00

Магия реализации желаний Шонгомы. Авторская методика шамана с более чем
30-ти летним стажем, позволяющая подчинить силы природы и обстоятельства
жизни для достижения любых своих желаний и капризов. Обучающиеся приобретут
сверхвозможности и сверхспособности, такие как предвидение событий,
управление другими людьми на расстоянии, смогут стать преуспевающими
бизнесменами и политиками. По окончании - Международный Сертификат и хорошее трудоустройство.
Есть возможность занятия целительством, вступление в Международную Элиту Духовных Целителей России.
Стажировки в Индии, Чехии, Израиле.
Лентяи и бездельники отсеиваются сразу сами собой. Но тот, кто готов стать
магом и парапсихологом, кто хочет менять мир под себя, получая то, что он
хочет, не обратит на сложности никакого внимания, преодолеет их с легкостью
и обретёт сверхвозможности, войдя в сообщество себе подобных, в Орден
Шонгомы.

w w w. shongoma. com и w w w. mag-shongoma. com
Адвокат666
хороший человек
 
Сообщения: 11
На форуме: 5405 дн.

Сообщение: #12

Новое сообщение юля » 19.05.2009 7:11:00

Ксатати :)проверила вчера вечером тест, точнее сравнила с тестом на который тут ответили "мышление" - все ответы идентичны )))я в шоке))
юля
хороший человек
 
Сообщения: 13
На форуме: 5405 дн.
Откуда: Минск

Сообщение: #13

Новое сообщение Katerina-V » 19.05.2009 15:26:00

_Юля_ а вам какой нибудь список литературы давали для подготовки к этим тестам?
Katerina-V
хороший человек
 
Сообщения: 13
На форуме: 5405 дн.

всего : 27
cтраницы : 1 | 2 | 3 | Следующая »

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты