Улыбка рекламщика
Lady_Sway » 27.11.2002 9:08:00
Из дневника руководителя среднего РА:
"Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!"
О руководителе более крупного РА: его хата с краю, его офис - в центре!
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата...
В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть...
Из жизни PR-профи:
Наш DOOM - Россия!
Слоган для линии "стиральные машины": ядрена BOSСH
Для "Чупа-чупс" - мы научили мир сосать!
Для DHL: мы посылали и будем посылать!
Для ресторана-дистрибьютора водки. Есть два волшебных напитка противоположного действия: "Smirn off", отключающий посетителя, и "Smirn on", пробуждающий его к новой жизни.
Для Holsten: Two beer or not two beer? Вот в чем вопрос.
Акция для Союза педиатров России и Procter&Gamble: "Каждому слепому ребенку книжки в подарок"
Текст для "Оптовика": Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз.
Водка "Русская": не дай себе просохнуть!
Tampax. Доставка. Установка.
Стекло и Рама - созданы друг для друга
Для абонентов сети GSM - 10 секунд бесплатно! (биллборд возле публичного дома, поскольку ставить больше уже негде)
Апартеид в рекламе: Новый Тайд для цветных…
- Почему только ленивые сейчас не говорят о рекламе?
- потому, что только ленивые ее сейчас не делают.