Король Артур и рыцари стола Мёбиуса
серый брат » 19.11.2005 18:25:00
Ланселот сидел и жрал вотку.
Справа находилась роща молодых дубков, в которой прятался вконец охреневший Мерлин, строчивший доносы Королю и развращавший малолеток.
К нему, со срочной депешей и летел Ланселот последние пол-года, и завтра ему предстояло преодолеть последние десять метров.
Вотка была бурого цвета и называлась виски Королевы, Ланселот отпустил крестьян, подвозивших бочки и закуску и предался утехам с девой, спасённой накануне, пытаясь извлечь из неё крики в тональностях и ритме совпадавших с со слоганом "Спартак - чемпион". Облив деву спермой, сэр Ланселот поспал пять минут, как заведено у героев и проснулся от - дринк! - звона стакана о горлышко бутылки.
Перед ним сидел славный Галахад и торопливо наливал дрожащими руками.
- Э.. - сказал Ланселот и Галахада обдуло парами в которых помимо вотки и пива распознавались плохая самогонка полуперевареный поросёнок и лук с чесноком (дыханием герой валил нечистую силу).
Галахад усидел и налил во второй раз.
- Свободной девки нет?
Ланселот широко улыбнулся и извлёк из повозки деву младую-ясноглазую.
Его друзья всегда могли на него расчитывать.
Покончив с девой (сэр рыцарь болел за "Зенит"), и ещё раз выпив, Галахад обрёл дар речи.
- Чума. Война. Чудовище. Пол-страны захвачено Мордредом, другая половина Лотом. Король в осаде. Моргана превращает доблестных рыцарей в трансвеститов.
- Неплохо, - повеселел Ланселот. - А у меня двадцать девствениц на примете, в двух бутылках отсюда.
Галахад сразу забыл о войне и стал втаскивать Ланселота на коня. Тот только добродушно смеялся и брыкался. Так они втаскивали друг друга ещё некоторое время, реализуя лёгкие гомосексуальные наклонности.
Наконец, сообразив, что стаскивать доспехи и совокупляться будет на руку Моргане, погрустнели и свистнули крестьян. Те быстренько посадили их в сёдла, приладив ранцы джин-тоника с трубочками.
Объехав мерлинову опушку, сэр Ланселот и сэр Галахад наткнулись на трёхглавого дракона, который соображал на троих. Девственицы томили друг друга над ним, в башне. Драконьи головы пели хором, бранились и наливали друг другу, короче, сублимировали по полной.