Предприниматель, менеджер и специалист02.10.2006 Каждый из тех, кто начинает заниматься бизнесом, на самом деле соединяет в себе качества сразу трех человек: предпринимателя, менеджера и специалиста. Конфликт между этими тремя качествами должен преодолеть в... обращений к странице: 8759 |
| |
Роль конфликтов в бизнес-планировании01.10.2006 Конфликты всегда будут сопутствовать бизнесу. Современный подход основан на том, что конфликты не только возможны, но иногда даже и желательны. Конфликты естественны для всех фирм и могут привести к выгодным ... обращений к странице: 15825 |
| |
Особенности мужских и женских коллективов28.09.2006 Женщины видят деревья, мужчины — лес. Мужчины могут охватить событие целиком, оценить основные тенденции и установить связь между частями. Женщины лучше воспринимают и анализируют детали, умеют точно расчлени... обращений к странице: 22024 |
| |
Мастер управления: памятка для руководителя27.09.2006 Руководитель действует по плану, в котором должны быть предусмотрены все его главные действия, его отношения с подчиненными, а также должно быть выделено время на обдумывание перспективных вопросов и время на... обращений к странице: 14313 |
| |
Простые истины23.09.2006 Готовясь к трудным переговорам, к проблемным беседам с сотрудниками, общению с клиентами или телефонным разговорам, будет полезно помнить некоторые наблюдения специалистов. За кажущейся простотой этих истин с... обращений к странице: 8748 |
| |
Мотивация персонала в России22.09.2006 Большинство менеджеров, попросту не особенно задумываясь, ошибочно считают, что человек работает исключительно ради денег. В этом материале приведен подробный перечень вариантов вознаграждения труда, специаль... обращений к странице: 11218 |
| |
Основы власти и властвования18.09.2006 Умение распоряжаться властью предполагает знание политической структуры организации, взаимоотношений групп и отдельных субъектов, их интересов, понимания стратегии и тактики, с помощью которых власть приобрет... обращений к странице: 10735 |
| |
17 способов повысить мотивацию сотрудников17.09.2006 Мотивация действительно повышает базовую производительность труда, а изменение отношения работников к труду увеличивает прибыльность компании. Предлагаем способы повышения мотивации и улучшения качества работ... обращений к странице: 13734 |
| |
Как не утонуть в информационных потоках12.09.2006 Существует два вида информационных потоков: горизонтальные, между равными по служебному положению работниками, и вертикальные, между различными уровнями иерархии, например, между начальником и подчиненным. Ка... обращений к странице: 11368 |
| |
Менеджер нашего времени09.09.2006 По мере продвижения вверх собственные интеллектуальные способности менеджеров совершенствуются, а черты характера приобретают такую психологическую структуру, в которой способны сочетаться очень разные, проти... обращений к странице: 9416 |
| |
Разработка стратегии деловой беседы08.09.2006 План успешной деловой беседы можно представить в виде шести групп вопросов, на которые следует ответить себе перед началом любого делового разговора. Узнайте, как разработать успешную стратегию предстоящего в... обращений к странице: 18401 |
| |
обращений к странице: 17109 |
| |
Умение давать поручения04.09.2006 Примеры мании величия встречаются очень часто. Большинство начинающих менеджеров считают, что они могут выполнить работу лучше, чем их сотрудники. Однако вы не можете сделать все сами. Ваш успех зависит от вк... обращений к странице: 14312 |
| |
Чему не учат в бизнес-школах03.09.2006 По мере продвижения вверх по карьерной лестнице взгляды и круг задач менеджера изменяются. На первый план выходят проблемы за пределами организации, находящиеся вне его контроля. Ближе к вершине для решения н... обращений к странице: 10926 |
| |
Система обучения руководителей31.08.2006 Наибольшими шансами добиться успеха обладают люди, быстро овладевающие новыми идеями и методами работы, которых не пугают изменения, способные быстро перестраиваться в новых условиях и настойчиво ищущие пути ... обращений к странице: 16549 |
| |
Ассертивность и новые методы обучения30.08.2006 Ассертивный человек — тот, кто отвечает за собственное поведение, демонстрирует самоуважение и уважение к другим, позитивен, слушает, понимает и пытается достичь рабочего компромисса. В этом материале перечис... обращений к странице: 19422 |
| |
Как компании трансформировать знания в успех27.08.2006 Организации, которые считают, что они обладают всем необходимым знанием и нашли истину в бизнесе, в конце концов ликвидируются, потому что они не ведут работу со знаниями. В обучающейся организации обучение с... обращений к странице: 9315 |
| |
Обучающиеся организации26.08.2006 Большая часть компаний погибает преждевременно из-за неспособности обучаться. Они оказываются неспособными адаптироваться и развиваться в то время, как изменяется их внешняя среда. Выявлено, что долгожители к... обращений к странице: 10597 |
| |
|
|