Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Меня предала самый дорогой человек-моя сестра что делать?????

всего : 6
cтраницы : 1 |

Меня предала самый дорогой человек-моя сестра что делать?????

Новое сообщение olga2011 » 29.07.2011 13:36:54

Я новичок подобная тема на форуме может и есть но искать замучилась,так что создала свою.На душе просто кошки скребут и что делать даже не знаю.Попробую начать сначала.У меня есть младшая сестра воспитывались мы в строгости.Разница у нас 6 лет.Общались мы сней как то мало может из за разницы и в возрасте или еще из за чего даже незнаю.Когда я вышла замуж и переехала в другой город далеко от них наше общения стали более тесными.И вот жила я вэтом городе(на родине) мужа сороила отношения пытались с мужем завести друзей но время показывает кто друг а кто враг.И вот как то мы познакомились с одной компанией и начали общаться,все было отлично.У одной девушки из нашей компании был младший брат и мне показаось что это отлиный вариант мужа для моей младшей сетренки так как у нее и так как то жизнь с молодыми людьми нескладывалась, так что мы с мужем (он меня в этом поддерживал,говорил посмотри как классно получится мы друзья,а еще и породнимся)задались целью ( моя сестра как раз закончила институт) их познакомить,Приехали к родителям предложили забрать сестру к себе устроить её на работу и вообще помочь устроиться в москве,они конечно согласились и она была очень довольная этим предложением.И вот мы приехали все вмести к нам домой,я устроила ее на работу ,она стала очень хорошо зарабатывать( у меня почему так всегда получается всем нахожу хорошую работу,все начинают зарабатывать,а я оказываюсь в жо