|
Меня предала самый дорогой человек-моя сестра что делать?????
olga2011 » 29.07.2011 13:36:54
Я новичок подобная тема на форуме может и есть но искать замучилась,так что создала свою.На душе просто кошки скребут и что делать даже не знаю.Попробую начать сначала.У меня есть младшая сестра воспитывались мы в строгости.Разница у нас 6 лет.Общались мы сней как то мало может из за разницы и в возрасте или еще из за чего даже незнаю.Когда я вышла замуж и переехала в другой город далеко от них наше общения стали более тесными.И вот жила я вэтом городе(на родине) мужа сороила отношения пытались с мужем завести друзей но время показывает кто друг а кто враг.И вот как то мы познакомились с одной компанией и начали общаться,все было отлично.У одной девушки из нашей компании был младший брат и мне показаось что это отлиный вариант мужа для моей младшей сетренки так как у нее и так как то жизнь с молодыми людьми нескладывалась, так что мы с мужем (он меня в этом поддерживал,говорил посмотри как классно получится мы друзья,а еще и породнимся)задались целью ( моя сестра как раз закончила институт) их познакомить,Приехали к родителям предложили забрать сестру к себе устроить её на работу и вообще помочь устроиться в москве,они конечно согласились и она была очень довольная этим предложением.И вот мы приехали все вмести к нам домой,я устроила ее на работу ,она стала очень хорошо зарабатывать( у меня почему так всегда получается всем нахожу хорошую работу,все начинают зарабатывать,а я оказываюсь в жопе (извините за выражение)).Как говорится мы свою цель познакомить ее с парнем решили воплатить и вы знаете у нас получилось,они друг другу понравились и вскоре через год поженились и вот с этой свадьбы все и началось. Его семейка через чур воспитанная( на самом деле двуличные люди,т.е те которые улыбаются тебе в лицо,а сами за глаза готовы растоптать). Так вот началась моя веселая жизнь состащая из всяких сплетен и разборок,Я постоянно от сестры слышала а ты знаешь что они про тебя дума