Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Помогите вылечить/вытащить себя самого

всего : 4
cтраницы : 1 |

Помогите вылечить/вытащить себя самого

Новое сообщение Maggz » 08.09.2013 18:16:19

Привет. Мне 21 год, я студент.
И так, в качестве предисловия, 3 года назад у меня была серьезная депрессия, дело дошло до больницы, но госпитализации я чудом избежал. Вообщем в то время я ходил на прием к двум врачам, психиатру, который мне оказывал колесную помощь и психотерапевту, с которым я разговаривал о жизни и которого я еле уговорил чтобы меня не положили в больницу. Психотер. реально очень помог и в наставление сказал что я должен заняться спортом и найти какое-то экстримальное хобби, мол так будет гораздо легче и меньшая вероятность рецидива. Выбор пал на тренажерку и дерт-джампинг (прыжки на земляных трамплинах с кучей трюков, с детства очень люблю велосипед), зимой делаю упор на зал и работу.
Все вроде было хорошо, но пару месяцев назад, из-за болезни мне запретили физические нагрузки, про качку и про вел пришлось на время забыть(((((((((((((((((((((((((
Первое время было легко и ничего не предвещало беды, но потом дело шатнулось с мертвой точки. Из-за кого?? - конечно же из-за прекрасной половины человечества, у меня после нового года вообще не было девушки, вроде были и свидания и кучи знакомств, но как-то не складывалось, особо и не парился но, что начало получаться с одной девицей, до тех пор пока я не застукал её
Maggz
хороший человек

Новое сообщение Maggz » 08.09.2013 18:33:38

епт...не дописал. Кароч застукал я её с моим соседом по комнате, которого я считал чуть ли не лучшим другом - классическая история(((