Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Маски в работе и в жизни


всего : 1
cтраницы : 1 |

Маски в работе и в жизни

Сообщение: #1

Новое сообщение Marriam » 01.06.2016 10:00:05

«– Признаюсь, думал, вы типаж,
Но жизнь сомнения разбила.
Вновь вижу я в который раз
Не просто роль, а просто диво.»

По какую сторону баррикад вы бы не находились вам рано или поздно придется столкнуться с проблемой занятости и трудоустройства. На эту тему можно говорить до бесконечности, но я как ответственный руководитель понимаю проблемы и трудности двух сторон.

Во-первых, я сама наемный сотрудник и у меня соответственно есть начальник. Во-вторых, я нанимаю на работу людей и максимально заинтересована в грамотных и перспективных сотрудниках.

Вы провели тщательный отбор и скрупулезно рассмотрели будущего члена команды? Создали и внесли всю информацию о продукте в собственную «книгу продаж», где описали все выгоды вашего товара или услуги? Отточили и откатали уникальный скрипт?

И замерли в ожидании результата.

Не удивляйтесь, если его придется ждать очень долго. Казалось бы, вы со своей стороны сделали и предусмотрели все, но почему-то самые активные и подающие большие надежды на тестовых тренингах менеджеры не радуют своими успехами…

Оказывается, всё дело в ролях.

Да, вы владелец или руководитель компании, у вас мудрый подход к работе, но о ролях вы даже не задумывались? Я тоже. Пока не стала анализировать моменты, где чаще всего происходят сбои.

Собственно проблема лежит в самом человеке, в его страхах и комплексах.

Представьте себе среднестатистического сотрудника, который в течение дня вживается в несколько жизненно значимых для него ролей.

Илья, переступив порог офиса и заняв свое рабочее место, применил на себя роль «менеджера».

В начале обеденного перерыва ему позвонила супруга, и он мгновенно вжился роль «мужа».

В конце рабочего дня зашел в кабинет начальника в роли «сотрудника».

По дороге домой, созвонился с приятелем, побывав в роли «друга».

И таких ролей каждый из нас в день отыгрывает бессчетное количество – «отец», «сын», «сосед» и т.д.

Особенностью поведения каждого из нас в момент нахождения в той или иной ипостаси определяется:

Определение или имя роли;
Сценарий роли, от которого зависит его поведение, предписанный сценарий;
Миссия роли для актера.
Механизм запуска. Т.е. определенные ситуации и места, где будут включаться эти роли.

Но среди всех выше перечисленных ролей нигде нет такой, как «продавец». И уж подавно в системе ценностей наших сотрудников не предусмотрена опция «Опытный продавец».

А так как нет знаний об этом, то соответственно нет и сценария поведения в этой роли.

Чаще всего продумывая должностные инструкции, руководители даже не задумываются о подобном психологическом аспекте. Действительно, какие роли, возмущаются многие лидеры. Продавать надо. Пусть идут и звонят.

При таком подходе человек начинает самостоятельно и хаотично выстраивать эту систему ценности. Что приводит к провалу, эмоциональному выгоранию, развитию комплексов и прочих неприятных моментов.

Зачастую РОПы прописывают ряд тренингов направленных на:

Установление контакта;
Отработку выявления потребностей;
Технику снятия возражений;
Выработку активного слушания.

И лишь немногие из мудрецов прогоняют коллектив по тренингам, направленным, на формирование внутреннего сценария.

Заполняя у сотрудников этот пробел, вы сможете внятно и грамотно объяснить ему: Что звонить клиентам в рабочее время – это нормально. Правильно и разумно. Он никого не тревожит и не беспокоит.

Разрешаете проблему под названием «различные табу на чужой территории».

Покажите, что переходить к вопросу денег при завершении сделки – это догма, а не заглядывание в чужой карман.

Правильный подход в заполнении пробелов поможет вашим сотрудникам не ставить на себе клеймо «лузера продаж», а грамотно и взвешенно преодолевать внутренний дискомфорт, бороться со страхами.

Для более внятной картины и прояснения ситуации, чем отличается продавец научившийся вживаться в роль «Продавца» оттого, кто еще не выстроил свою систему действий, приведу пример.

«Продавец» четко понимает, что у него есть 25 секунд на холодный контакт с любым человеком. Он предлагает и рассказывает о качественном товаре/продукте/услуге. Если собеседник продолжает общаться с продажником более минуты – это осознанный выбор клиента. Он помогает донести до своего клиента ценную информацию. ОН продает счастье!

Сотрудник без роли «Продавец» скован страхами. Он кожей ощущает, что вторгается в чужое пространство. Он мешает кому-то своим звонком, от этого он скован и зажат. Он считает, что навязывает ненужный и плохой товар/продукт/услугу. Его парализовал страх быть посланным в далекие дали.

Вот примерный алгоритм действий у сотрудников, которые освоили или не осознали свои роли.

В заключение отмечу. Помните, что эффективные продажи, качественные взаимоотношения с клиентами – это ежедневные, яркие представления и бенефисы. А умелое вживание в необходимую роль – залог снижения стресса и повышение успеха!

Удачных вам премьер! И выходов на бис!
Marriam
хороший человек
 
Сообщения: 2
На форуме: 2858 дн.
Последний ответ: 01.06.2016
Откуда: Москва

Сообщение: #2

Новое сообщение Marriam » 01.06.2016 10:00:20

По материалам http://creativecallproject.ru
Marriam
хороший человек
 
Сообщения: 2
На форуме: 2858 дн.
Последний ответ: 01.06.2016
Откуда: Москва

всего : 1
cтраницы : 1 |

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты