|
Люди индиго.
Георгий » 25.10.2008 22:04:00
Всё дело в том, что с недавнего времени я узнал что цвет моей ауры индиго со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Немного о себе: мне 19 лет, ныне являюсь студентом 2 курса университета. Не знаю с чего начать введение вас в мою проблему, наверное попытаюсь с самого детства. Ещё в детском саду я опережал умственно своих сверстников, что и подтолкнуло мою маму "серьёзно мной заняться". Ни в какую спец школу меня, почему-то, не отдали, пошёл я со всеми в самую обычную, но там продолжал всех опережать. Ничего особенного, просто по началу делал всё быстрее других, потом начал отвечать на "взрослые" вопросы вполне по взрослому, руководствовался я в то время явно не мозгами, а каким-то странным полуинуитивным чуством которое живо во мне и по сей день. Так вот. Учителя уже в первом классе сказали моей матери что сын её не вполне обычный ребёнок, не гений, конечно, но проявляет странные для своего возраста способности. Думаю именно с этого момента всё и началось. Мама моя, будучи человеком очень серьёзным и крайне озабоченным своим чадом (к тому же поздним и единственным)тут же начала предпинимать серьёзные меры. А состояли эти меры в том, что бы заставлять меня читать всё по многу раз, не знаю кто ей сказал что так надо, но, скажем, если все мои одноклассники могли выучить урок прочитав его 3 раза, то меня заставляли читать по 8-10 раз. Думаю последствия вам понятны. Поначалу я всё безропотно исполнял попутно поражая окружающих людей своим недетским мышлением (мама думала что истоки этого именно в том что я всё делаю в несколько раз больше чем остальные). Но по достижению мною определённого возраста, уже и не помню сколько было, лет 11-12, наверное, я вдруг понял что то, что я так много делаю излишне. То есть вместо того, что бы тратить свою энергию на покорение новых вершин я просто забирался на одну и ту же по многу раз. Естественно до 6-7 класса я был лучшим учеником, но потом я понял, что мне учёба крайне осточертела. К