Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Люди индиго.

всего : 33
cтраницы : 1 | 2 | 3 | Следующая »

Люди индиго.

Новое сообщение Георгий » 25.10.2008 22:04:00

Всё дело в том, что с недавнего времени я узнал что цвет моей ауры индиго со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Немного о себе: мне 19 лет, ныне являюсь студентом 2 курса университета. Не знаю с чего начать введение вас в мою проблему, наверное попытаюсь с самого детства. Ещё в детском саду я опережал умственно своих сверстников, что и подтолкнуло мою маму "серьёзно мной заняться". Ни в какую спец школу меня, почему-то, не отдали, пошёл я со всеми в самую обычную, но там продолжал всех опережать. Ничего особенного, просто по началу делал всё быстрее других, потом начал отвечать на "взрослые" вопросы вполне по взрослому, руководствовался я в то время явно не мозгами, а каким-то странным полуинуитивным чуством которое живо во мне и по сей день. Так вот. Учителя уже в первом классе сказали моей матери что сын её не вполне обычный ребёнок, не гений, конечно, но проявляет странные для своего возраста способности. Думаю именно с этого момента всё и началось. Мама моя, будучи человеком очень серьёзным и крайне озабоченным своим чадом (к тому же поздним и единственным)тут же начала предпинимать серьёзные меры. А состояли эти меры в том, что бы заставлять меня читать всё по многу раз, не знаю кто ей сказал что так надо, но, скажем, если все мои одноклассники могли выучить урок прочитав его 3 раза, то меня заставляли читать по 8-10 раз. Думаю последствия вам понятны. Поначалу я всё безропотно исполнял попутно поражая окружающих людей своим недетским мышлением (мама дум