Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Ищу работу помощника психолога

всего : 7
cтраницы : 1 |

Ищу работу помощника психолога

Новое сообщение Masherr » 07.10.2008 0:55:00

Всем здравствуйте.
Я студентка 3-го курса вечернего отделения факультета психологии в одном из московских негосударственных вузов. Время идет, теоритические знания пополняются, а практики нет. В связи с этим очень хочу найти работу по специальности. И конечно же я готова работать помощником, ассистентом, на полставки и т.д.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, а, может быть, среди вас есть и работодатели.
Спасибо.
Masherr
хороший человек

Новое сообщение Таня » 07.10.2008 1:38:00

Машерр, а кем в психологии вы себя видите? Тренером? Индивидуальным консультантом? В какой отрасли? Каком направлении? ну и т.д.
Би хэппи :)
Таня

мастер психолог

На форуме: 6182 дн.
Последний ответ: 26.11.2014

Новое сообщение Masherr » 07.10.2008 1:55:00

posted by Таня
Машерр, а кем в психологии вы себя видите? Тренером? Индивидуальным консультантом? В какой отрасли? Каком направлении? ну и т.д.

Татьяна, я себя вижу в индивидуальной психотерапии: консультирование, работа со взрослыми. Но начать практику я готова с чего угодно. Исключая детей дошкольного возраста. А вот в школе бы я с удовольствием попрактиковала.
Masherr
хороший человек

На форуме: 6071 дн.
Последний ответ: 26.02.2009

Новое сообщение Ангел » 07.10.2008 9:57:00

Для практики в школе мне кажется нужно педагогическое образование и скорее государственного ВУЗа..