Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Пенсия или деньги?
Планирование вызывает депрессию
Как вывести бизнес на новый уровень
Как научиться замечать подсказки жизни
Люблю, но не могу спасти
О мужчинах
Страх или радость - что выбираете вы?
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Экономика и Бизнес


всего : 284
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая »
Креативный подход в PR
16.01.2007
Существует миф о том, что креативность — это удел немногих гениев, недоступный большинству людей. На самом деле секрет креативности не в создании гениальных глобальных идей, а в умении генерировать мелкие иде...
обращений к странице: 9524
Креативный подход в PR...  
Психологические особенности российского предпринимателя
15.01.2007
Предпринимательские способности — это талант особого рода. Психологический портрет отечественных предпринимателей указывает на их отличительные от других людей черты: самостоятельность, ответственность, риско...
обращений к странице: 21388
Психологические особенности российского предпринимателя...  
Выбор успешной стратегии переговоров
14.01.2007
На практике не может быть единой стратегии ведения переговоров. Каждый случай требует своего подхода, отвечающего конкретным условиям. Однако можно выделить элементы проведения переговоров, сочетание которых ...
обращений к странице: 8670
Выбор успешной стратегии переговоров...  
Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании
13.01.2007
Конкурентная разведка не требует больших постоянных затрат, но при этом дает преимущества, которые не может обеспечить никакое другое структурное подразделение компании. Обратимся к классическому перечню ключ...
обращений к странице: 5998
Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании...  
Методы спасения репутации фирмы
12.01.2007
Коммуникационные стратегии, необходимые для демонстрации сожаления или спасения корпоративной репутации при возникновении кризисной ситуации. От того, как будет подана эта информация зависит успех в преодолен...
обращений к странице: 6387
Методы спасения репутации фирмы...  
Десять секретов создания памятной рекламы
11.01.2007
Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. В этой статье приводятся десять практич...
обращений к странице: 5494
Десять секретов создания памятной рекламы...  
4 принципа малозатратного маркетинга
10.01.2007
На каждом этапе развития бизнеса существуют дорогостоящие варианты решений и их низкозатратные альтернативы. В основе их всех лежат четыре основных правила успешного маркетинга в условиях ограниченного бюджет...
обращений к странице: 8295
4 принципа малозатратного маркетинга...  
Пять факторов стимулирования сбыта
09.01.2007
Чтобы выбрать метод стимулирования сбыта, привлекательный для вашей целевой аудитории, надо знать, что это за люди, с которыми вам предстоит иметь дело, какие у них привычки и что им нравится. Наглядная иллюс...
обращений к странице: 10089
Пять факторов стимулирования сбыта...  
Методы успешной рекламы
08.01.2007
Краткий перечень успешно работающих общих методов рекламы, включающий в себя доказавшие свою практическую успешность методы печатной и телевизионной рекламы, рекламы бренда, убедительной коммуникации и грамот...
обращений к странице: 10903
Методы успешной рекламы...  
Прикосновение и поведение потребителя
07.01.2007
Прикосновение является мощным механизмом влияния на поведение. Оно побуждает человека действовать. Прикосновение способствует возникновению чувства близости между покупателем и продавцом. Прикосновение может ...
обращений к странице: 6083
Прикосновение и поведение потребителя...  
Анатомия успешной торговой марки
06.01.2007
Как найти хорошее коммерческое название? Нельзя использовать уже применяемые термины и слова. Следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими, и др. Вот...
обращений к странице: 6061
Анатомия успешной торговой марки...  
Правила создания рекламных объявлений
05.01.2007
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно...
обращений к странице: 7696
Правила создания рекламных объявлений...  
Сегменты рынка: от акул до пираний
04.01.2007
Как предлагать товар или услугу более высокого качества по более низким ценам? Ответ: взять на вооружение стратегию, ориентированную на рыночную нишу. Создайте конкурентное преимущество в конкретном сегменте,...
обращений к странице: 4934
Сегменты рынка: от акул до пираний...  
Процесс принятия решений покупателем
03.01.2007
Исследование показало, что поведение клиента перед принятием решения разделяется на три четко выраженные стадии, и что наиболее успешные продавцы используют на каждой стадии различные модели построения отноше...
обращений к странице: 11645
Процесс принятия решений покупателем...  
Разница между словом и делом клиента
02.01.2007
Один из распространенных способов прогнозирования продаж или оценки рыночного потенциала продукта — это проведение опросов. Тем не менее опросы имеют существенные ограничения. Во-первых, то, что люди говорят,...
обращений к странице: 5481
Разница между словом и делом клиента...  
Единый алгоритм успешных продаж
01.01.2007
Продажа требует внимательного выслушивания человека и понимания сути его ожиданий, предрассудков и сомнений. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не одно и то же. Полезно держать в голове общую схем...
обращений к странице: 21353
Единый алгоритм успешных продаж...  
Маркетинговые стратегии роста
31.12.2006
Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом ...
обращений к странице: 11866
Маркетинговые стратегии роста...  
Зачем нужно бизнес-прогнозирование
30.12.2006
Кому необходимы прогнозы? Практически каждое предприятие, большое или малое, частное или государственное, явно или неявно пользуется прогнозами, потому что каждое предприятие должно планировать будущее, о кот...
обращений к странице: 6875
Зачем нужно бизнес-прогнозирование...  
Зачем вам финансовый менеджмент
29.12.2006
При упоминании о финансовом менеджменте внутренний голос внутри шепчет, что хорошо бы наконец научиться хорошо разбираться в финансах. Но финансы это сложно, скучно и даже страшно. На самом деле вы знаете, чт...
обращений к странице: 10411
Зачем вам финансовый менеджмент...  
Бизнес-стратегии ведущих компаний мира
28.12.2006
Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к застою и ухудшению результатов. Если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать...
обращений к странице: 9976
Бизнес-стратегии ведущих компаний мира...  
Уроки менеджмента компании Shell
27.12.2006
Не всем хочется стать генеральным директором, хотя многие убеждены, что справятся с этой работой лучше. Большинство людей хотят уважения, вознаграждения, выживания и честной дневной работы за справедливое воз...
обращений к странице: 10329
Уроки менеджмента компании Shell...  
Как извлечь пользу из совещаний
25.12.2006
Присутствующие на совещании вместо того, чтобы слушать выступающих, часто занимаются своими делами, а те, кому это положено, бывает не могут подвести итоги обсуждения. Практические советы для созывающих совещ...
обращений к странице: 5557
Как извлечь пользу из совещаний...  
Приемы снижения затрат
24.12.2006
Учитывайте затраты, и их станет меньше. Ищите пути сокращения затрат, и они начнут уменьшаться. Иногда можно сократить расходы, просто начав их учитывать. Практические рекомендации группы экспертов инвестицио...
обращений к странице: 11661
Приемы снижения затрат...  
Личность руководителя
22.12.2006
Человек не рождается с набором качеств; они являются сочетанием полученных от природы особенностей и условий его жизни. Формированию нужных качеств могут способствовать специальные формы обучения. Необходимо ...
обращений к странице: 11053
Личность руководителя...  
Структура плана для малого бизнеса (индивидуального предприятия)
21.12.2006
1. ФИО заявителя, вид предпринимательской деятельности, юридическая форма бизнеса, аннотация бизнес-плана, стоимость кредита или инвестиций (включая собственные ресурсы). 2. Содержание бизнес-плана - переч...
обращений к странице: 11040
Структура плана для малого бизнеса (индивидуального предприятия)...  
Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения
21.12.2006
Одна из важнейших задач руководителя — обеспечить постановку общих целей и частных целей для каждого сотрудника. То, каким образом исполнитель включен в разработку целей, и то, как он получает различные задан...
обращений к странице: 9454
Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения...  
Профессиональная пригодность руководителя
20.12.2006
Что следует делать, чтобы стать успешным руководителем? На практике он часто сталкивается с беспорядочным миром, полным несовместимостей и парадоксов. Не каждый может быть успешным руководителем; существуют к...
обращений к странице: 5900
Профессиональная пригодность руководителя...  
Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом
19.12.2006
Немногие виды деятельности порождают столько эмоций, страхов и путаницы, как оценка персонала, хотя значительная часть работы руководителя заключается в оценке результатов деятельности сотрудников. Почему же ...
обращений к странице: 5536
Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом...  
Характерные черты лидера в менеджменте
18.12.2006
Мы рассматриваем лидерство как ключевой метод менеджмента и видим в нем коренное изменение отношений между руководителем и подчиненным. Это глубоко понимал Деминг, который выделил девять признаков лидера; дев...
обращений к странице: 7939
Характерные черты лидера в менеджменте...  
Оценка лояльности сотрудников
15.12.2006
Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению...
обращений к странице: 8210
Оценка лояльности сотрудников...  
всего : 284
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая »

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Недавно вышла замуж, ждём ребёнка, люблю мужа... но. Есть одно НО, не могу забыть другого, того с кем меня судьба разлучила не по нашей с ним вине. Он снится ка...
  • Я люблю его, но сделать ничего не могу. Я не могу подойти и признаться. Я ему безразлична. Он в моей голове постоянно. Я резную его ко всем и расстраиваюсь из-...
  • первый раз сделала минет парню в 14 лет
  • Теперь хочу пожелать себе успехов и процветания на своей работе.Хочу,чтобы у меня было много клиентов,чтобы мои клиенты всегда были довольны моей работой.Хочу м...
  • Хочу быть счастливой, без оглядки, без сомнений. Хочу встретить свою любовь и создать крепкую семью с двумя а то и тремя малышами. Да будет так!!!!!!!
  • Успехов - в работе! Погоды - приятной! Любви - чистой, нежной и неоднокpатной! Любовников - умных! Супpугов - в законе! Свекpовей - живущих в дpугом pегионе!...
  • тети предпенсионного (за 40 и за 50) возраста придумали себе какую-то девушку врага на сайте, которая даже и не знает об этом, и пишут свои грязные фантазии-гад...
  • Я благодарю тебя,Господи,за то,что сбываются мечты и желания у моих знакомых,у меня и у моих друзей,спасибо,Господи
  • Я благодарю Господа нашего Иисуса Христа,за то что он меня любит,понимает,прощает,и помогает мне в жизни!Я благодарю Всех на небе,Высшие силы,спасибо Вам за все...
  • Прошлое создает будущее, а живем в настоящем......
  • 8nkmqyrl0n12fk5 wqn9t7bzh0cjne1cp zb5qj4s5ajx7d0cnk...
  • pcuxpnrkuvedeotcfmpwrxpyo...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Семь стратегий достижения богатства и счастья...
  • Голый без электричества...
  • Неудачник...
  • Великий последний шанс...
  • Наука стать богатым...
  • 29.03.2017 4:06:24 как бросить пить пиво после работы?...
  • 29.03.2017 3:27:30 Хобби...
  • 28.03.2017 20:59:40 Я ужасно закомплексованная и неуверенная в себе дев...
  • она (13:04:35 26/10/2009)
    почему девочки и мальчики взрослеют неравномерно?(((

    он (13:05:15 26/10/2009)
    В смысле?

    она (13:07:21 26/10/2009)
    в 16 ему хочется секса, ей - романтики, в 18 ей...
    читать все анекдоты
  • Переговорные поединки
    начало с 15.04.2017
  • Гимнастика мозга (прикладная кинезиология)
    начало с 21.05.2017
  • Управление эмоциями. Профилактика выгорания
    начало с 27.05.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2016 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика