7 приёмов стимулирования участия в командной работе31.05.2007 Лидерам сетевого маркетинга надо уметь стимулировать участие в командной работе. 1. Задавайте открытые вопросы, которые позволят людям выразить своё мнение. 2. Позитивно реагируйте (вербально и невербально)... обращений к странице: 8586 |
| |
15 признаков мотивирующей организации труда28.05.2007 Выберите нужное для Вас и Вашей структуры. 1. Любые действия должны быть осмысленными. В первую очередь это относится к тому, кто требует действия от других. 2. Большинство людей испытывают радость от раб... обращений к странице: 11316 |
| |
Принципы поощрения в бизнесе27.05.2007 Поощрение должно быть: Конкретным - дистрибьютер должен чётко знать, что его поощряют и как его поощряют, никаких двусмысленностей быть не должно. Неповторимым – индивидуальный подход к поощрению выдел... обращений к странице: 8669 |
| |
Кто Ваш партнер?20.01.2007 От одной из участниц рассылки пришло письмо с очень ценными вопросами. Эти вопросы и наши ответы постараемся представить в виде уже ставшего традиционным интервью... Добрый день, Борис Александрович! ... обращений к странице: 7762 |
| |
Креативный подход в PR16.01.2007 Существует миф о том, что креативность — это удел немногих гениев, недоступный большинству людей. На самом деле секрет креативности не в создании гениальных глобальных идей, а в умении генерировать мелкие иде... обращений к странице: 13426 |
| |
Психологические особенности российского предпринимателя15.01.2007 Предпринимательские способности — это талант особого рода. Психологический портрет отечественных предпринимателей указывает на их отличительные от других людей черты: самостоятельность, ответственность, риско... обращений к странице: 25077 |
| |
Выбор успешной стратегии переговоров14.01.2007 На практике не может быть единой стратегии ведения переговоров. Каждый случай требует своего подхода, отвечающего конкретным условиям. Однако можно выделить элементы проведения переговоров, сочетание которых ... обращений к странице: 12441 |
| |
обращений к странице: 8492 |
| |
Методы спасения репутации фирмы12.01.2007 Коммуникационные стратегии, необходимые для демонстрации сожаления или спасения корпоративной репутации при возникновении кризисной ситуации. От того, как будет подана эта информация зависит успех в преодолен... обращений к странице: 9118 |
| |
Десять секретов создания памятной рекламы11.01.2007 Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. В этой статье приводятся десять практич... обращений к странице: 8592 |
| |
4 принципа малозатратного маркетинга10.01.2007 На каждом этапе развития бизнеса существуют дорогостоящие варианты решений и их низкозатратные альтернативы. В основе их всех лежат четыре основных правила успешного маркетинга в условиях ограниченного бюджет... обращений к странице: 11189 |
| |
Пять факторов стимулирования сбыта09.01.2007 Чтобы выбрать метод стимулирования сбыта, привлекательный для вашей целевой аудитории, надо знать, что это за люди, с которыми вам предстоит иметь дело, какие у них привычки и что им нравится. Наглядная иллюс... обращений к странице: 13521 |
| |
Методы успешной рекламы08.01.2007 Краткий перечень успешно работающих общих методов рекламы, включающий в себя доказавшие свою практическую успешность методы печатной и телевизионной рекламы, рекламы бренда, убедительной коммуникации и грамот... обращений к странице: 13586 |
| |
Прикосновение и поведение потребителя07.01.2007 Прикосновение является мощным механизмом влияния на поведение. Оно побуждает человека действовать. Прикосновение способствует возникновению чувства близости между покупателем и продавцом. Прикосновение может ... обращений к странице: 8820 |
| |
Анатомия успешной торговой марки06.01.2007 Как найти хорошее коммерческое название? Нельзя использовать уже применяемые термины и слова. Следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими, и др. Вот... обращений к странице: 8502 |
| |
Правила создания рекламных объявлений05.01.2007 Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно... обращений к странице: 10630 |
| |
Сегменты рынка: от акул до пираний04.01.2007 Как предлагать товар или услугу более высокого качества по более низким ценам? Ответ: взять на вооружение стратегию, ориентированную на рыночную нишу. Создайте конкурентное преимущество в конкретном сегменте,... обращений к странице: 7311 |
| |
Процесс принятия решений покупателем03.01.2007 Исследование показало, что поведение клиента перед принятием решения разделяется на три четко выраженные стадии, и что наиболее успешные продавцы используют на каждой стадии различные модели построения отноше... обращений к странице: 14948 |
| |
Разница между словом и делом клиента02.01.2007 Один из распространенных способов прогнозирования продаж или оценки рыночного потенциала продукта — это проведение опросов. Тем не менее опросы имеют существенные ограничения. Во-первых, то, что люди говорят,... обращений к странице: 7945 |
| |
Единый алгоритм успешных продаж01.01.2007 Продажа требует внимательного выслушивания человека и понимания сути его ожиданий, предрассудков и сомнений. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не одно и то же. Полезно держать в голове общую схем... обращений к странице: 25417 |
| |
Маркетинговые стратегии роста31.12.2006 Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом ... обращений к странице: 15217 |
| |
Зачем нужно бизнес-прогнозирование30.12.2006 Кому необходимы прогнозы? Практически каждое предприятие, большое или малое, частное или государственное, явно или неявно пользуется прогнозами, потому что каждое предприятие должно планировать будущее, о кот... обращений к странице: 9512 |
| |
Зачем вам финансовый менеджмент29.12.2006 При упоминании о финансовом менеджменте внутренний голос внутри шепчет, что хорошо бы наконец научиться хорошо разбираться в финансах. Но финансы это сложно, скучно и даже страшно. На самом деле вы знаете, чт... обращений к странице: 13200 |
| |
Бизнес-стратегии ведущих компаний мира28.12.2006 Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к застою и ухудшению результатов. Если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать... обращений к странице: 13051 |
| |
Уроки менеджмента компании Shell27.12.2006 Не всем хочется стать генеральным директором, хотя многие убеждены, что справятся с этой работой лучше. Большинство людей хотят уважения, вознаграждения, выживания и честной дневной работы за справедливое воз... обращений к странице: 14280 |
| |
Как извлечь пользу из совещаний25.12.2006 Присутствующие на совещании вместо того, чтобы слушать выступающих, часто занимаются своими делами, а те, кому это положено, бывает не могут подвести итоги обсуждения. Практические советы для созывающих совещ... обращений к странице: 8728 |
| |
Приемы снижения затрат24.12.2006 Учитывайте затраты, и их станет меньше. Ищите пути сокращения затрат, и они начнут уменьшаться. Иногда можно сократить расходы, просто начав их учитывать. Практические рекомендации группы экспертов инвестицио... обращений к странице: 16286 |
| |
Личность руководителя22.12.2006 Человек не рождается с набором качеств; они являются сочетанием полученных от природы особенностей и условий его жизни. Формированию нужных качеств могут способствовать специальные формы обучения. Необходимо ... обращений к странице: 15501 |
| |
обращений к странице: 13364 |
| |
обращений к странице: 12373 |
| |
|
|