От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
748-01-10 Полина ...и по эл. почте ppugacheva@agentschool.ru | |
Семинар – тренинг "Активные продажи и удержание клиентов в условиях экономического спада".
Дата начала: | 25.04.2009 | Дата окончания: | 26.04.2009 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый Центр «Agentschool» |
Краткое описание: |
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана Анатольевна |
На кого ориентировано: |
Целевая аудитория: руководители отделов продаж и менеджеры по продажам. |
Количество участников: |
25 |
Стоимость: |
12000 |
Адрес проведения: |
Ул. Народная, дом 14/2, этаж 4 |
Контакты: |
email: ppugacheva@agentschool.ru
телефоны: 748-01-10 Полина
|
Семинар – тренинг
Активные продажи и удержание клиентов в условиях экономического спада
Целевая аудитория: руководители отделов продаж и менеджеры по продажам.
Программа тренинга:
Модуль 1. Анализ внешних и внутренних условий продаж
- Выбор наиболее перспективных направлений бизнеса для сотрудничества
- Анализ ассортимента товаров/услуг, возможностей их видоизменения под изменения рынка
- Сегментирование клиентов по трудозатратам и результативности. Перспективные направления.
- Анализ эффективности стиля руководства, вероятные изменения.
Модуль 2. Поиск клиентов и взаимодействие с клиентами
- Подготовка ответов на возникшие только в кризис возражения - Поиск других форм взаимодействия с клиентами - Повышение активности взаимодействия с клиентами
- Настойчивость и оптимистичность в общении с потенциальными клиентами. Как сохранить оптимизм.
- Необходимые навыки общения для установления долгосрочных отношений.
- Роль руководителя в результате работы отдела продаж
- Быстрое реагирование на изменения рынка
- Практикум поиска новых возможностей в кризис.
Модуль 3. Удержание клиентов
- Анализ причин отказов клиентов - Получение обратной связи от клиентов – возможность повысить эффективность бизнеса
- Разработка и внедрение оптимизирующих процедур
- Настрой всего персонала компании на клиентоориентированный подход
- Включение сотрудников в решение общих задач.
Модуль 4. Оптимизация затрат и контроль деятельности отдела продаж
- Изменение подходов к затратной части
- Оценка результативности сотрудников, изменение численного и качественного состава персонала
- Изменение и оптимизация материальной мотивации сотрудников отделов продаж
- Изменение в системе самоконтроля и контроля результатов деятельности отдела продаж
- Создание системы отчетности быстрого реагирования.
- Быстрое принятие решений
Завершение тренинга.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Форма проведения: 2 дня, с 17.00 до 21.00 (перерыв на кофе-брейки).
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
просмотрено: 1695 раз
добавить свой тренинг или семинар
|