Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
Помогает ли вам дом
Духовные законы, меняющие судьбу
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Экономика и Бизнес


всего : 288
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая »
Профессиональная пригодность руководителя
20.12.2006
Что следует делать, чтобы стать успешным руководителем? На практике он часто сталкивается с беспорядочным миром, полным несовместимостей и парадоксов. Не каждый может быть успешным руководителем; существуют к...
обращений к странице: 6348
Профессиональная пригодность руководителя...  
Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом
19.12.2006
Немногие виды деятельности порождают столько эмоций, страхов и путаницы, как оценка персонала, хотя значительная часть работы руководителя заключается в оценке результатов деятельности сотрудников. Почему же ...
обращений к странице: 5821
Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом...  
Характерные черты лидера в менеджменте
18.12.2006
Мы рассматриваем лидерство как ключевой метод менеджмента и видим в нем коренное изменение отношений между руководителем и подчиненным. Это глубоко понимал Деминг, который выделил девять признаков лидера; дев...
обращений к странице: 8213
Характерные черты лидера в менеджменте...  
Оценка лояльности сотрудников
15.12.2006
Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению...
обращений к странице: 8612
Оценка лояльности сотрудников...  
Делегирование прав и ответственности подчиненным
07.12.2006
Руководитель не может сам решать все проблемы, даже непосредственно входящие в круг его обязанностей. Поэтому, сохраняя за собой выработку стратегии, контроль и управление, он должен научиться делегировать ме...
обращений к странице: 9602
Делегирование прав и ответственности подчиненным...  
Легенды и мифы делового общения
03.12.2006
У слов нет значений; значения определяются нашим опытом и восприятием. Большинство передаваемых нами сообщений основываются не на словах, а на невербальных символах. Иногда вы даете людям слишком много информ...
обращений к странице: 5799
Легенды и мифы делового общения...  
Психологические типы ваших коллег и сотрудников
02.12.2006
Для успешного взаимодействия с людьми важно знать, каков тип характера человека, с которым вы знакомитесь или работаете. Быстро и точно определив психологический тип, вы уже не рискуете нечаянно обидеть челов...
обращений к странице: 11852
Психологические типы ваших коллег и сотрудников...  
Менталитет и стратегии российского бизнеса
23.11.2006
Российский менталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудач внедрения правильных теорий. В одном вопросе мы ближе к азиатам, чем к европейцам: клановость и родственные связи у нас прев...
обращений к странице: 6765
Менталитет и стратегии российского бизнеса...  
Стратегия бизнеса по фон Клаузевицу
22.11.2006
Создавая план для боя, надо иметь в виду достижение крупной цели. Правило, представляющее собою первейшую из причин победы в современном военном искусстве: задаваться целью важной и преследовать эту цель со ...
обращений к странице: 7065
Стратегия бизнеса по фон Клаузевицу...  
Переговоры с чиновниками
18.11.2006
В разговоре с лицом среднего возраста ваши шансы возрастут от показа того, как принятие вашего предложения улучшает перспективы его служебного роста. С чиновником старшего возраста обратите его внимание, как ...
обращений к странице: 7403
Переговоры с чиновниками...  
Мифы и реалии общения с чиновниками
17.11.2006
Характер чиновника может испортиться из-за того, что ему постоянно приходится иметь дело с грубостью со стороны посетителей, — ведь ему некому пожаловаться, так как никто не позволит ему ходить по судам в раб...
обращений к странице: 7217
Мифы и реалии общения с чиновниками...  
Практические советы по ведению бизнеса
13.11.2006
Ставьте перед собой трудные цели. В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда — ваше благосостояние. Только добиваясь признания клиентов, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса. Сложность не в том...
обращений к странице: 13622
Практические советы по ведению бизнеса...  
Модели и варианты деловой переписки
12.11.2006
В этом справочном материале излагаются наиболее распространенные примеры синтаксических конструкций в оформлении деловой переписки, включая обоснования, предложения, извещения, просьбы, напоминания, а также з...
обращений к странице: 10565
Модели и варианты деловой переписки...  
Бизнес в стиле Кайзен
08.11.2006
Принципы Кайзен называют наиболее сильной философией японского менеджмента. Кайзен — это концепция бизнеса, которая развивалась в Японии после второй мировой войны и считается ключом к успеху, которого удалос...
обращений к странице: 8340
Бизнес в стиле Кайзен...  
Особенности телефонных переговоров
07.11.2006
Одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефона зарабатывают большие деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному...
обращений к странице: 11314
Особенности телефонных переговоров...  
Советы по заключению сделок
04.11.2006
Меня попросили вот о чем: провести с главными руководителями двухчасовой семинар по переговорным стратегиям. Немного растерянный, я сказал: Очень лестное предложение, но, честно говоря, я не знаю, есть ли о...
обращений к странице: 5850
Советы по заключению сделок...  
Выявление болевых точек бизнеса
31.10.2006
Достижение элементарной прозрачности бизнеса не требует сверхординарных мер. Нет ничего сверхъестественного в формировании информационных потоков и наведении порядка. Часто существующий порядок многих устраив...
обращений к странице: 6068
Выявление болевых точек бизнеса...  
Теория генов бизнеса
27.10.2006
Гены бизнеса — это базовые единицы экономической информации, которые могут быть размножены для создания добавочной стоимости. Гены бизнеса создаются и используются отдельными людьми, но, однажды появившись на...
обращений к странице: 5741
Теория генов бизнеса...  
Неистребимая вера в чудо
24.10.2006
Многие успели полечиться каждым новым средством развития бизнеса: тотальным качеством, реинженирингом, портфельным менеджментом и т.д. Однако эти бизнес-лекарства никогда не давали обещанного эффекта. Либо вс...
обращений к странице: 5366
Неистребимая вера в чудо...  
Война и мир: стратегии бизнеса
21.10.2006
Учитывая разноголосицу экспертных мнений, менеджмент по большому счету остается один на один с проблемами концепции стратегии для своего бизнеса, ее разработки и внедрения. Спросите совета у пяти экспертов и ...
обращений к странице: 5735
Война и мир: стратегии бизнеса...  
Формула развития бизнеса
18.10.2006
Кто не думает о своем будущем сегодня, рискует завтра потерять достигнутое. Выживание фирмы может гарантироваться только в случае, если она постоянно и планомерно развивается. Если компания прекратила свое ра...
обращений к странице: 6686
Формула развития бизнеса...  
Анализ методов увеличения прибыли
15.10.2006
Практическая форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Содержит анализ действий для увеличения доли ...
обращений к странице: 13008
Анализ методов увеличения прибыли...  
Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер
14.10.2006
Следующие пять понятий являются причинами существования бизнеса и основаниями для его потребности в менеджерах: ценность для клиентов, организация, конкурентное преимущество, контроль и прибыльность. Рассмотр...
обращений к странице: 7840
Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер...  
Стратагемы превосходства: 1-9
13.10.2006
В стратагемах — древних китайских схемах достижения политических, экономических или личных целей — описываются универсальные приемы стратегического взаимодействия и маневров по созданию, завоеванию и удержани...
обращений к странице: 6688
Стратагемы превосходства: 1-9...  
Психология международного бизнеса
11.10.2006
Попросив у японца в долг сто долларов, вы услышите «да». Но не факт, что он даст деньги. Произнеся это, японец лишь информирует, что услышал ваши слова: «да, вы просите у меня сто долларов». В бизнесе такое н...
обращений к странице: 5737
Психология международного бизнеса...  
Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом
10.10.2006
В книге 1881 года Н. E. Зегимель сформулировал кодекс чести российских предпринимателей XIX века. Они формировались в течение предыдущих веков развития российского бизнеса. Более ста лет спустя эти правила ...
обращений к странице: 7334
Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом...  
Управление репутацией предпринимателя
08.10.2006
Не нужно стремиться к безупречной репутации для всех . Подобные заклинания скорее вызовут подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение. Формируйте свою репу...
обращений к странице: 5919
Управление репутацией предпринимателя...  
Неявные показатели реального состояния дел в фирме
07.10.2006
Ваш бизнес будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его похоронить. Чтобы этого никогда не пришлось делать, достаточно отслеживать лишь три источника данных, на основании которых можно сделать выводы как...
обращений к странице: 5262
Неявные показатели реального состояния дел в фирме...  
Создание и управление деловыми партнерскими отношениями
05.10.2006
Партнерство в бизнесе появляется тогда, когда при традиционном противостоянии обе стороны проигрывают. Общие цели, чрезмерные затраты, связанные с противостоянием, и те выгоды, которые могут появиться, преобр...
обращений к странице: 8415
Создание и управление деловыми партнерскими отношениями...  
Как нанять лучших сотрудников
04.10.2006
Отличные услуги могут оказывать только отличные работники. Поэтому процессу найма мы уделяем много внимания. За многие годы мы нашли весьма неплохой способ для распознавания выдающихся людей. У претендентов м...
обращений к странице: 7084
Как нанять лучших сотрудников...  
всего : 288
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая »

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Мне уже давно ничего не интересно, а если что-то и захватит вдруг, то ненадолго. Скучно. Живу какими-то рывками. Меня от самой себя уже просто тошнит.
  • время покажет
  • Мой одноклассник меня сильно достал..ладно если бы я злилась как все, просто психовала а нет..он бесит он так меня унижает..признаюсь у меня очень некрасивая фо...
  • в ближайшие 3 дня хочу стать богатым успешным здоровым и успешным человеком !!!
  • Очень хочуполучить землю в городе для постройки дома для моей семьи! Очень хочу!!!!
  • купит выгодно теплый и стильный пуховик
  • Я благодарю Бога удачно прожитый день,за встречу с любимым человеком,за то,что я любима,счастлива,здорова,мои близкие здоровы,мы одеты и сыты,я благодарна за вс...
  • Я благодарю Бога-Отца-Сына-Святого Духа за то, что Он услышал мои молитвы и послал удивительного человека ко мне, с которым я испытал Настоящее чувство Любви.
  • Я благодарю Господа Бога за свою жизнь,за то что у меня самые лучшие родители в мире,за то что у меня есть лучшая подруга,которая мне очень помогает в жизни!
  • Лицемер - это тот,кто думает одинаково всегда. А настоящий творец может ошибаться,но все равно говорить правду ,относительно к тому моментукогда она сказана. Пр......
  • Слабым никогда не войти в царство любви, законы в этом царстве суровы и низменны, женщины отдают себя лишь смелым и решительным мужчинам. Они сулят им надежност......
  • *** Если ты отказываешься от человека на время, значит ты отказываешься от него навсегда... *** Русский человек-это не цвет ж..., а тип души. *** Жить нужн......
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Двенадцать условий успеха...
  • Протоколы колдуна Стоменова. Полная версия в 2 частях...
  • Алхимик...
  • Загадочные Сверхвозможности человека...
  • Практическое использование техник Карлоса Кастанеды...
  • 23.10.2017 20:52:32 как бросить пить пиво после работы?...
  • 23.10.2017 15:54:41 Интим...
  • 23.10.2017 10:09:43 Девушка отказывается от орального секса...
  • обсеждение про езду выпившим на мототехнике:

    ххх: - я считаю, что ездить на мотоцикле пьяным вообще опасно
    ууу: - ты что? ты трезвым ездишь? да там 300кг веса, 2 колеса и 200 лошодей! да мне трезвым д...
    читать все анекдоты
  • Открытый урок: Телесные и энергетические практики для женщин
    начало с 24.10.2017
  • Новая Я - в Санкт-Петербурге
    начало с 15.12.2017
  • НОВАЯ Я: Женщина, Волшебница, Богиня!
    начало с 27.10.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика