Профессиональная пригодность руководителя20.12.2006 Что следует делать, чтобы стать успешным руководителем? На практике он часто сталкивается с беспорядочным миром, полным несовместимостей и парадоксов. Не каждый может быть успешным руководителем; существуют к... обращений к странице: 8970 |
| |
обращений к странице: 8266 |
| |
Характерные черты лидера в менеджменте18.12.2006 Мы рассматриваем лидерство как ключевой метод менеджмента и видим в нем коренное изменение отношений между руководителем и подчиненным. Это глубоко понимал Деминг, который выделил девять признаков лидера; дев... обращений к странице: 10865 |
| |
Оценка лояльности сотрудников15.12.2006 Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению... обращений к странице: 11402 |
| |
Делегирование прав и ответственности подчиненным07.12.2006 Руководитель не может сам решать все проблемы, даже непосредственно входящие в круг его обязанностей. Поэтому, сохраняя за собой выработку стратегии, контроль и управление, он должен научиться делегировать ме... обращений к странице: 12882 |
| |
Легенды и мифы делового общения03.12.2006 У слов нет значений; значения определяются нашим опытом и восприятием. Большинство передаваемых нами сообщений основываются не на словах, а на невербальных символах. Иногда вы даете людям слишком много информ... обращений к странице: 8254 |
| |
Психологические типы ваших коллег и сотрудников02.12.2006 Для успешного взаимодействия с людьми важно знать, каков тип характера человека, с которым вы знакомитесь или работаете. Быстро и точно определив психологический тип, вы уже не рискуете нечаянно обидеть челов... обращений к странице: 16284 |
| |
Менталитет и стратегии российского бизнеса23.11.2006 Российский менталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудач внедрения правильных теорий. В одном вопросе мы ближе к азиатам, чем к европейцам: клановость и родственные связи у нас прев... обращений к странице: 9901 |
| |
Стратегия бизнеса по фон Клаузевицу22.11.2006 Создавая план для боя, надо иметь в виду достижение крупной цели. Правило, представляющее собою первейшую из причин победы в современном военном искусстве: задаваться целью важной и преследовать эту цель со ... обращений к странице: 10312 |
| |
Переговоры с чиновниками18.11.2006 В разговоре с лицом среднего возраста ваши шансы возрастут от показа того, как принятие вашего предложения улучшает перспективы его служебного роста. С чиновником старшего возраста обратите его внимание, как ... обращений к странице: 10608 |
| |
Мифы и реалии общения с чиновниками17.11.2006 Характер чиновника может испортиться из-за того, что ему постоянно приходится иметь дело с грубостью со стороны посетителей, — ведь ему некому пожаловаться, так как никто не позволит ему ходить по судам в раб... обращений к странице: 10462 |
| |
Практические советы по ведению бизнеса13.11.2006 Ставьте перед собой трудные цели. В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда — ваше благосостояние. Только добиваясь признания клиентов, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса. Сложность не в том... обращений к странице: 16875 |
| |
Модели и варианты деловой переписки12.11.2006 В этом справочном материале излагаются наиболее распространенные примеры синтаксических конструкций в оформлении деловой переписки, включая обоснования, предложения, извещения, просьбы, напоминания, а также з... обращений к странице: 13513 |
| |
Бизнес в стиле Кайзен08.11.2006 Принципы Кайзен называют наиболее сильной философией японского менеджмента. Кайзен — это концепция бизнеса, которая развивалась в Японии после второй мировой войны и считается ключом к успеху, которого удалос... обращений к странице: 11063 |
| |
Особенности телефонных переговоров07.11.2006 Одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефона зарабатывают большие деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному... обращений к странице: 13967 |
| |
Советы по заключению сделок04.11.2006 Меня попросили вот о чем: провести с главными руководителями двухчасовой семинар по переговорным стратегиям. Немного растерянный, я сказал: Очень лестное предложение, но, честно говоря, я не знаю, есть ли о... обращений к странице: 8292 |
| |
Выявление болевых точек бизнеса31.10.2006 Достижение элементарной прозрачности бизнеса не требует сверхординарных мер. Нет ничего сверхъестественного в формировании информационных потоков и наведении порядка. Часто существующий порядок многих устраив... обращений к странице: 9242 |
| |
Теория генов бизнеса27.10.2006 Гены бизнеса — это базовые единицы экономической информации, которые могут быть размножены для создания добавочной стоимости. Гены бизнеса создаются и используются отдельными людьми, но, однажды появившись на... обращений к странице: 8432 |
| |
Неистребимая вера в чудо24.10.2006 Многие успели полечиться каждым новым средством развития бизнеса: тотальным качеством, реинженирингом, портфельным менеджментом и т.д. Однако эти бизнес-лекарства никогда не давали обещанного эффекта. Либо вс... обращений к странице: 7817 |
| |
Война и мир: стратегии бизнеса21.10.2006 Учитывая разноголосицу экспертных мнений, менеджмент по большому счету остается один на один с проблемами концепции стратегии для своего бизнеса, ее разработки и внедрения. Спросите совета у пяти экспертов и ... обращений к странице: 8173 |
| |
Формула развития бизнеса18.10.2006 Кто не думает о своем будущем сегодня, рискует завтра потерять достигнутое. Выживание фирмы может гарантироваться только в случае, если она постоянно и планомерно развивается. Если компания прекратила свое ра... обращений к странице: 9442 |
| |
Анализ методов увеличения прибыли15.10.2006 Практическая форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Содержит анализ действий для увеличения доли ... обращений к странице: 16512 |
| |
обращений к странице: 10368 |
| |
Стратагемы превосходства: 1-913.10.2006 В стратагемах — древних китайских схемах достижения политических, экономических или личных целей — описываются универсальные приемы стратегического взаимодействия и маневров по созданию, завоеванию и удержани... обращений к странице: 9559 |
| |
Психология международного бизнеса11.10.2006 Попросив у японца в долг сто долларов, вы услышите «да». Но не факт, что он даст деньги. Произнеся это, японец лишь информирует, что услышал ваши слова: «да, вы просите у меня сто долларов». В бизнесе такое н... обращений к странице: 8097 |
| |
обращений к странице: 9559 |
| |
Управление репутацией предпринимателя08.10.2006 Не нужно стремиться к безупречной репутации для всех . Подобные заклинания скорее вызовут подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение. Формируйте свою репу... обращений к странице: 8284 |
| |
Неявные показатели реального состояния дел в фирме07.10.2006 Ваш бизнес будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его похоронить. Чтобы этого никогда не пришлось делать, достаточно отслеживать лишь три источника данных, на основании которых можно сделать выводы как... обращений к странице: 7860 |
| |
Создание и управление деловыми партнерскими отношениями05.10.2006 Партнерство в бизнесе появляется тогда, когда при традиционном противостоянии обе стороны проигрывают. Общие цели, чрезмерные затраты, связанные с противостоянием, и те выгоды, которые могут появиться, преобр... обращений к странице: 11748 |
| |
Как нанять лучших сотрудников04.10.2006 Отличные услуги могут оказывать только отличные работники. Поэтому процессу найма мы уделяем много внимания. За многие годы мы нашли весьма неплохой способ для распознавания выдающихся людей. У претендентов м... обращений к странице: 9980 |
| |
|
|