Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Семь уловок риелторов
Ипотека дешевеет: брать или ждать?
Девочки после развода
То боль, то хруст
Понты на фоне нищеты
Надо ли брать у мужчины деньги
Можно ли тренироваться каждый день?
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Экономика и Бизнес


всего : 286
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая »
Характерные черты лидера в менеджменте
18.12.2006
Мы рассматриваем лидерство как ключевой метод менеджмента и видим в нем коренное изменение отношений между руководителем и подчиненным. Это глубоко понимал Деминг, который выделил девять признаков лидера; дев...
обращений к странице: 8114
Характерные черты лидера в менеджменте...  
Оценка лояльности сотрудников
15.12.2006
Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению...
обращений к странице: 8471
Оценка лояльности сотрудников...  
Делегирование прав и ответственности подчиненным
07.12.2006
Руководитель не может сам решать все проблемы, даже непосредственно входящие в круг его обязанностей. Поэтому, сохраняя за собой выработку стратегии, контроль и управление, он должен научиться делегировать ме...
обращений к странице: 9490
Делегирование прав и ответственности подчиненным...  
Легенды и мифы делового общения
03.12.2006
У слов нет значений; значения определяются нашим опытом и восприятием. Большинство передаваемых нами сообщений основываются не на словах, а на невербальных символах. Иногда вы даете людям слишком много информ...
обращений к странице: 5693
Легенды и мифы делового общения...  
Психологические типы ваших коллег и сотрудников
02.12.2006
Для успешного взаимодействия с людьми важно знать, каков тип характера человека, с которым вы знакомитесь или работаете. Быстро и точно определив психологический тип, вы уже не рискуете нечаянно обидеть челов...
обращений к странице: 11598
Психологические типы ваших коллег и сотрудников...  
Менталитет и стратегии российского бизнеса
23.11.2006
Российский менталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудач внедрения правильных теорий. В одном вопросе мы ближе к азиатам, чем к европейцам: клановость и родственные связи у нас прев...
обращений к странице: 6624
Менталитет и стратегии российского бизнеса...  
Стратегия бизнеса по фон Клаузевицу
22.11.2006
Создавая план для боя, надо иметь в виду достижение крупной цели. Правило, представляющее собою первейшую из причин победы в современном военном искусстве: задаваться целью важной и преследовать эту цель со ...
обращений к странице: 6943
Стратегия бизнеса по фон Клаузевицу...  
Переговоры с чиновниками
18.11.2006
В разговоре с лицом среднего возраста ваши шансы возрастут от показа того, как принятие вашего предложения улучшает перспективы его служебного роста. С чиновником старшего возраста обратите его внимание, как ...
обращений к странице: 7268
Переговоры с чиновниками...  
Мифы и реалии общения с чиновниками
17.11.2006
Характер чиновника может испортиться из-за того, что ему постоянно приходится иметь дело с грубостью со стороны посетителей, — ведь ему некому пожаловаться, так как никто не позволит ему ходить по судам в раб...
обращений к странице: 7100
Мифы и реалии общения с чиновниками...  
Практические советы по ведению бизнеса
13.11.2006
Ставьте перед собой трудные цели. В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда — ваше благосостояние. Только добиваясь признания клиентов, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса. Сложность не в том...
обращений к странице: 13503
Практические советы по ведению бизнеса...  
Модели и варианты деловой переписки
12.11.2006
В этом справочном материале излагаются наиболее распространенные примеры синтаксических конструкций в оформлении деловой переписки, включая обоснования, предложения, извещения, просьбы, напоминания, а также з...
обращений к странице: 10412
Модели и варианты деловой переписки...  
Бизнес в стиле Кайзен
08.11.2006
Принципы Кайзен называют наиболее сильной философией японского менеджмента. Кайзен — это концепция бизнеса, которая развивалась в Японии после второй мировой войны и считается ключом к успеху, которого удалос...
обращений к странице: 8239
Бизнес в стиле Кайзен...  
Особенности телефонных переговоров
07.11.2006
Одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефона зарабатывают большие деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному...
обращений к странице: 11221
Особенности телефонных переговоров...  
Советы по заключению сделок
04.11.2006
Меня попросили вот о чем: провести с главными руководителями двухчасовой семинар по переговорным стратегиям. Немного растерянный, я сказал: Очень лестное предложение, но, честно говоря, я не знаю, есть ли о...
обращений к странице: 5781
Советы по заключению сделок...  
Выявление болевых точек бизнеса
31.10.2006
Достижение элементарной прозрачности бизнеса не требует сверхординарных мер. Нет ничего сверхъестественного в формировании информационных потоков и наведении порядка. Часто существующий порядок многих устраив...
обращений к странице: 6004
Выявление болевых точек бизнеса...  
Теория генов бизнеса
27.10.2006
Гены бизнеса — это базовые единицы экономической информации, которые могут быть размножены для создания добавочной стоимости. Гены бизнеса создаются и используются отдельными людьми, но, однажды появившись на...
обращений к странице: 5656
Теория генов бизнеса...  
Неистребимая вера в чудо
24.10.2006
Многие успели полечиться каждым новым средством развития бизнеса: тотальным качеством, реинженирингом, портфельным менеджментом и т.д. Однако эти бизнес-лекарства никогда не давали обещанного эффекта. Либо вс...
обращений к странице: 5255
Неистребимая вера в чудо...  
Война и мир: стратегии бизнеса
21.10.2006
Учитывая разноголосицу экспертных мнений, менеджмент по большому счету остается один на один с проблемами концепции стратегии для своего бизнеса, ее разработки и внедрения. Спросите совета у пяти экспертов и ...
обращений к странице: 5629
Война и мир: стратегии бизнеса...  
Формула развития бизнеса
18.10.2006
Кто не думает о своем будущем сегодня, рискует завтра потерять достигнутое. Выживание фирмы может гарантироваться только в случае, если она постоянно и планомерно развивается. Если компания прекратила свое ра...
обращений к странице: 6575
Формула развития бизнеса...  
Анализ методов увеличения прибыли
15.10.2006
Практическая форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Содержит анализ действий для увеличения доли ...
обращений к странице: 12859
Анализ методов увеличения прибыли...  
Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер
14.10.2006
Следующие пять понятий являются причинами существования бизнеса и основаниями для его потребности в менеджерах: ценность для клиентов, организация, конкурентное преимущество, контроль и прибыльность. Рассмотр...
обращений к странице: 7767
Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер...  
Стратагемы превосходства: 1-9
13.10.2006
В стратагемах — древних китайских схемах достижения политических, экономических или личных целей — описываются универсальные приемы стратегического взаимодействия и маневров по созданию, завоеванию и удержани...
обращений к странице: 6547
Стратагемы превосходства: 1-9...  
Психология международного бизнеса
11.10.2006
Попросив у японца в долг сто долларов, вы услышите «да». Но не факт, что он даст деньги. Произнеся это, японец лишь информирует, что услышал ваши слова: «да, вы просите у меня сто долларов». В бизнесе такое н...
обращений к странице: 5666
Психология международного бизнеса...  
Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом
10.10.2006
В книге 1881 года Н. E. Зегимель сформулировал кодекс чести российских предпринимателей XIX века. Они формировались в течение предыдущих веков развития российского бизнеса. Более ста лет спустя эти правила ...
обращений к странице: 7240
Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом...  
Управление репутацией предпринимателя
08.10.2006
Не нужно стремиться к безупречной репутации для всех . Подобные заклинания скорее вызовут подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение. Формируйте свою репу...
обращений к странице: 5845
Управление репутацией предпринимателя...  
Неявные показатели реального состояния дел в фирме
07.10.2006
Ваш бизнес будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его похоронить. Чтобы этого никогда не пришлось делать, достаточно отслеживать лишь три источника данных, на основании которых можно сделать выводы как...
обращений к странице: 5168
Неявные показатели реального состояния дел в фирме...  
Создание и управление деловыми партнерскими отношениями
05.10.2006
Партнерство в бизнесе появляется тогда, когда при традиционном противостоянии обе стороны проигрывают. Общие цели, чрезмерные затраты, связанные с противостоянием, и те выгоды, которые могут появиться, преобр...
обращений к странице: 8287
Создание и управление деловыми партнерскими отношениями...  
Как нанять лучших сотрудников
04.10.2006
Отличные услуги могут оказывать только отличные работники. Поэтому процессу найма мы уделяем много внимания. За многие годы мы нашли весьма неплохой способ для распознавания выдающихся людей. У претендентов м...
обращений к странице: 6951
Как нанять лучших сотрудников...  
Предприниматель, менеджер и специалист
02.10.2006
Каждый из тех, кто начинает заниматься бизнесом, на самом деле соединяет в себе качества сразу трех человек: предпринимателя, менеджера и специалиста. Конфликт между этими тремя качествами должен преодолеть в...
обращений к странице: 6516
Предприниматель, менеджер и специалист...  
Роль конфликтов в бизнес-планировании
01.10.2006
Конфликты всегда будут сопутствовать бизнесу. Современный подход основан на том, что конфликты не только возможны, но иногда даже и желательны. Конфликты естественны для всех фирм и могут привести к выгодным ...
обращений к странице: 12087
Роль конфликтов в бизнес-планировании...  
всего : 286
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая »

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Про одного парня говорили плохие вещи,что он только и умеет пользоваться девушками,но потом случайная встреча свела меня с ним.Никто еще никогда не смотрел на м...
  • я такая дура...моя подруга рассталась с парнем,я её поддерживала как могла..и вдруг её бывший мне записал и на телефон и в соц сетях..предложил встретиться,пого...
  • Встречалась год. Он обожал меня... Сначала я любила, а потом как-то...остыла...Изменила с парнем, которого знала 1 день. Не призналась. Самое ужасное - я не жал...
  • С каждым прожитым днем, силой своего мышления, мой рост увеличивается на 1 мм.
  • хочу чтобы мой любимый, позвонил, и не злился на меня!!!
  • Я очень хочу чтоб Танюшка мне позвонила и вернула к себе.
  • Я дякую Богу за все ! Я відчуваю Його допомогу всюди ! Дякую Вселенній за все !!! Велике Дякую !!!
  • Я благодарю жизнь за то, что она меня многому научила. За то, что она столкнула меня с моими лучшими друзьями, и даже с врагами, потому что именно они сделали м...
  • Я благодарю Бога за мою беременность. Господь услышал меня и послал на ребенка!!!
  • Еще не состарилась, но уже так мудра.........
  • Больше всего ты обижаешь того,кого больше всего любишь...
  • Завтрашний день будет таким же, как и сегодняшний. Жизнь проходит, пока мы готовимся жить. ...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Стрела Зенона...
  • Формулы денег. Практическое руководство...
  • Кинотеатр...
  • Стратегия успеха. ...
  • "Протоколы колдуна Стоменова". Моя рецензия на книгу Вита Ценева....
  • 21.08.2017 1:00:23 Хобби...
  • 20.08.2017 23:34:02 как бросить пить пиво после работы?...
  • 19.08.2017 17:45:04 люблю сосать член...
  • Fox (17:21:57 27/08/2007)
    ща захожу в туалет
    а на дне унитаза... 1 рубль лежит.....я
    вот думаю, это "на счатье" или "чтоб вернуться" кто-то кинул? ))))))))))))))))))))
    читать все анекдоты
  • Диагностика и активация экстраординарных возможностей человека. Мастер-класс Доктора медицинских наук Вячеслава Звоникова
    начало с 27.08.2017
  • Харизма и самопрезентация
    начало с 09.09.2017
  • Самогипноз: управление судьбой. Интенсив-практикум Сергея Болсуна
    начало с 09.09.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика