Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Экономика и Бизнес


всего : 288
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая »
Профессиональная пригодность руководителя
20.12.2006
Что следует делать, чтобы стать успешным руководителем? На практике он часто сталкивается с беспорядочным миром, полным несовместимостей и парадоксов. Не каждый может быть успешным руководителем; существуют к...
обращений к странице: 7062
Профессиональная пригодность руководителя...  
Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом
19.12.2006
Немногие виды деятельности порождают столько эмоций, страхов и путаницы, как оценка персонала, хотя значительная часть работы руководителя заключается в оценке результатов деятельности сотрудников. Почему же ...
обращений к странице: 6334
Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом...  
Характерные черты лидера в менеджменте
18.12.2006
Мы рассматриваем лидерство как ключевой метод менеджмента и видим в нем коренное изменение отношений между руководителем и подчиненным. Это глубоко понимал Деминг, который выделил девять признаков лидера; дев...
обращений к странице: 8791
Характерные черты лидера в менеджменте...  
Оценка лояльности сотрудников
15.12.2006
Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению...
обращений к странице: 9463
Оценка лояльности сотрудников...  
Делегирование прав и ответственности подчиненным
07.12.2006
Руководитель не может сам решать все проблемы, даже непосредственно входящие в круг его обязанностей. Поэтому, сохраняя за собой выработку стратегии, контроль и управление, он должен научиться делегировать ме...
обращений к странице: 10810
Делегирование прав и ответственности подчиненным...  
Легенды и мифы делового общения
03.12.2006
У слов нет значений; значения определяются нашим опытом и восприятием. Большинство передаваемых нами сообщений основываются не на словах, а на невербальных символах. Иногда вы даете людям слишком много информ...
обращений к странице: 6234
Легенды и мифы делового общения...  
Психологические типы ваших коллег и сотрудников
02.12.2006
Для успешного взаимодействия с людьми важно знать, каков тип характера человека, с которым вы знакомитесь или работаете. Быстро и точно определив психологический тип, вы уже не рискуете нечаянно обидеть челов...
обращений к странице: 13682
Психологические типы ваших коллег и сотрудников...  
Менталитет и стратегии российского бизнеса
23.11.2006
Российский менталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудач внедрения правильных теорий. В одном вопросе мы ближе к азиатам, чем к европейцам: клановость и родственные связи у нас прев...
обращений к странице: 7890
Менталитет и стратегии российского бизнеса...  
Стратегия бизнеса по фон Клаузевицу
22.11.2006
Создавая план для боя, надо иметь в виду достижение крупной цели. Правило, представляющее собою первейшую из причин победы в современном военном искусстве: задаваться целью важной и преследовать эту цель со ...
обращений к странице: 7853
Стратегия бизнеса по фон Клаузевицу...  
Переговоры с чиновниками
18.11.2006
В разговоре с лицом среднего возраста ваши шансы возрастут от показа того, как принятие вашего предложения улучшает перспективы его служебного роста. С чиновником старшего возраста обратите его внимание, как ...
обращений к странице: 8316
Переговоры с чиновниками...  
Мифы и реалии общения с чиновниками
17.11.2006
Характер чиновника может испортиться из-за того, что ему постоянно приходится иметь дело с грубостью со стороны посетителей, — ведь ему некому пожаловаться, так как никто не позволит ему ходить по судам в раб...
обращений к странице: 8112
Мифы и реалии общения с чиновниками...  
Практические советы по ведению бизнеса
13.11.2006
Ставьте перед собой трудные цели. В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда — ваше благосостояние. Только добиваясь признания клиентов, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса. Сложность не в том...
обращений к странице: 14750
Практические советы по ведению бизнеса...  
Модели и варианты деловой переписки
12.11.2006
В этом справочном материале излагаются наиболее распространенные примеры синтаксических конструкций в оформлении деловой переписки, включая обоснования, предложения, извещения, просьбы, напоминания, а также з...
обращений к странице: 11239
Модели и варианты деловой переписки...  
Бизнес в стиле Кайзен
08.11.2006
Принципы Кайзен называют наиболее сильной философией японского менеджмента. Кайзен — это концепция бизнеса, которая развивалась в Японии после второй мировой войны и считается ключом к успеху, которого удалос...
обращений к странице: 8980
Бизнес в стиле Кайзен...  
Особенности телефонных переговоров
07.11.2006
Одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефона зарабатывают большие деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному...
обращений к странице: 11805
Особенности телефонных переговоров...  
Советы по заключению сделок
04.11.2006
Меня попросили вот о чем: провести с главными руководителями двухчасовой семинар по переговорным стратегиям. Немного растерянный, я сказал: Очень лестное предложение, но, честно говоря, я не знаю, есть ли о...
обращений к странице: 6265
Советы по заключению сделок...  
Выявление болевых точек бизнеса
31.10.2006
Достижение элементарной прозрачности бизнеса не требует сверхординарных мер. Нет ничего сверхъестественного в формировании информационных потоков и наведении порядка. Часто существующий порядок многих устраив...
обращений к странице: 6695
Выявление болевых точек бизнеса...  
Теория генов бизнеса
27.10.2006
Гены бизнеса — это базовые единицы экономической информации, которые могут быть размножены для создания добавочной стоимости. Гены бизнеса создаются и используются отдельными людьми, но, однажды появившись на...
обращений к странице: 6286
Теория генов бизнеса...  
Неистребимая вера в чудо
24.10.2006
Многие успели полечиться каждым новым средством развития бизнеса: тотальным качеством, реинженирингом, портфельным менеджментом и т.д. Однако эти бизнес-лекарства никогда не давали обещанного эффекта. Либо вс...
обращений к странице: 5933
Неистребимая вера в чудо...  
Война и мир: стратегии бизнеса
21.10.2006
Учитывая разноголосицу экспертных мнений, менеджмент по большому счету остается один на один с проблемами концепции стратегии для своего бизнеса, ее разработки и внедрения. Спросите совета у пяти экспертов и ...
обращений к странице: 6303
Война и мир: стратегии бизнеса...  
Формула развития бизнеса
18.10.2006
Кто не думает о своем будущем сегодня, рискует завтра потерять достигнутое. Выживание фирмы может гарантироваться только в случае, если она постоянно и планомерно развивается. Если компания прекратила свое ра...
обращений к странице: 7331
Формула развития бизнеса...  
Анализ методов увеличения прибыли
15.10.2006
Практическая форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Содержит анализ действий для увеличения доли ...
обращений к странице: 14125
Анализ методов увеличения прибыли...  
Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер
14.10.2006
Следующие пять понятий являются причинами существования бизнеса и основаниями для его потребности в менеджерах: ценность для клиентов, организация, конкурентное преимущество, контроль и прибыльность. Рассмотр...
обращений к странице: 8422
Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер...  
Стратагемы превосходства: 1-9
13.10.2006
В стратагемах — древних китайских схемах достижения политических, экономических или личных целей — описываются универсальные приемы стратегического взаимодействия и маневров по созданию, завоеванию и удержани...
обращений к странице: 7354
Стратагемы превосходства: 1-9...  
Психология международного бизнеса
11.10.2006
Попросив у японца в долг сто долларов, вы услышите «да». Но не факт, что он даст деньги. Произнеся это, японец лишь информирует, что услышал ваши слова: «да, вы просите у меня сто долларов». В бизнесе такое н...
обращений к странице: 6282
Психология международного бизнеса...  
Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом
10.10.2006
В книге 1881 года Н. E. Зегимель сформулировал кодекс чести российских предпринимателей XIX века. Они формировались в течение предыдущих веков развития российского бизнеса. Более ста лет спустя эти правила ...
обращений к странице: 7807
Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом...  
Управление репутацией предпринимателя
08.10.2006
Не нужно стремиться к безупречной репутации для всех . Подобные заклинания скорее вызовут подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение. Формируйте свою репу...
обращений к странице: 6328
Управление репутацией предпринимателя...  
Неявные показатели реального состояния дел в фирме
07.10.2006
Ваш бизнес будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его похоронить. Чтобы этого никогда не пришлось делать, достаточно отслеживать лишь три источника данных, на основании которых можно сделать выводы как...
обращений к странице: 5803
Неявные показатели реального состояния дел в фирме...  
Создание и управление деловыми партнерскими отношениями
05.10.2006
Партнерство в бизнесе появляется тогда, когда при традиционном противостоянии обе стороны проигрывают. Общие цели, чрезмерные затраты, связанные с противостоянием, и те выгоды, которые могут появиться, преобр...
обращений к странице: 9400
Создание и управление деловыми партнерскими отношениями...  
Как нанять лучших сотрудников
04.10.2006
Отличные услуги могут оказывать только отличные работники. Поэтому процессу найма мы уделяем много внимания. За многие годы мы нашли весьма неплохой способ для распознавания выдающихся людей. У претендентов м...
обращений к странице: 7885
Как нанять лучших сотрудников...  
всего : 288
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая »

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Любовь, Страсть- остались позади. Чувства сводили меня с ума.Думала, что умираю.Прошло время. Сейчас смотрю на этого человека и понимаю: не стоит он меня. Много...
  • На этот раз сотовый. Каждая её вещь оставляет в моей комнате запах духов, от которого невозможно избавиться. А я уже год не могу ей признаться в любви. Бля.
  • не горжусь собой! нет у меня этих чёртовых амбиций, я тряпка, мне легче и удибонее плыть по течению, но я это не хочу! я хочу действовать! мешает лень, страшна...
  • Илона встретит богатого человека и он ей подарит квартиру !!!
  • Я встретилась с любимым человеком,он рассказала мне все о себе,что с ним происходило и почему он так боялся быть со мной,он меня до сих пор любит
  • быть его, Кости, единственной любовью, его самой желанной, чтоб не было между нами никаких помех
  • Я благодарю Бога за мою новую роскошную квартиру в центре.
  • Я благодарю своих родителей за то, что они были и теперь помогают мне во всем. Благодарю Бога за все, что у меня есть и что в последующем будет. Благодарю! Благ...
  • Я благодарю Бога за все, за Любовь, за Сашу, за детей, за все-все-все!!!!!!! Я люблю Тебя!!!
  • Toucdhown! That"s a really cool way of putting it!...
  • Мечтай, мечтай
    Полету грусти не мешай
    Забудь про страх
    Застывший на губах...

  • loddskffehsniqniwhrhumbfulnmus...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Советы старца Казановы...
  • Путь счастья...
  • Практическое использование техник Карлоса Кастанеды...
  • Колесо Времени...
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • 23.01.2019 21:35:24 Нужна гадалка в Москве...
  • 19.01.2019 16:47:43 Чертежи переводим в электронный вид...
  • 18.01.2019 21:10:59 гадалка Галина Янко ...
  • - Мань! Чой-то твой пожарник к тебе уже неделю ходит. И никак пожар залить не может!
    - А твой сантехник тебе уже второй месяц трубу никак не прочистит!

    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика