8 причин по которым мы меняем работу21.01.2008 Смена работы - это всегда стресс. Новое место, новые люди (каждый со своими, пока неизвестными особенностями), новые правила и новые обязанности. По моему опыту, среднее время адаптации в новом коллективе - 2... обращений к странице: 12855 |
| |
Разум и чувства руководителя18.01.2008 Благодаря IQ вы устраиваетесь на работу, но карьеру делаете благодаря EQ... После публикации в книге Дэниэла Гоулмана данных о том, что только 15% успеха руководителя объясняются его умственным развитием (I... обращений к странице: 8949 |
| |
Физики и лирики, или корпоративная культура13.01.2008Если бы соискатель, пришедший на собеседование в рекламное агентство, был одет в строгий консервативный костюм, говорил на правильном, ясном русском языке без включений и был степенен, как собственный дедушка, ... обращений к странице: 8860 |
| |
Взаимодействие с начальником12.01.2008Логика делового мышления, как правило, следующая: наша карьера зависит от успешности нашей профессиональной деятельности, которая, в свою очередь, напрямую зависит от других участников трудового процесса — нача... обращений к странице: 12545 |
| |
Маркетолог – это не профессия, это диагноз10.01.2008Мы – наемники, ландскнехты XXI века, солдаты экономической удачи. Вы, бизнесмены, собственники, наняли нас для того, чтобы крутились колесики вашего бизнеса, чтобы ваши паруса ловили ветер и не обмякли от непра... обращений к странице: 11516 |
| |
Креатив визуального мерчандайзинга09.01.2008 Каждый день мы принимаем сотни решений основанных на том, что мы любим, а что – нет. Мы делаем это, когда выбираем чай вместо кофе, белую рубашку, а не синюю, красный галстук или зеленый. Наш дом наполнен фир... обращений к странице: 7834 |
| |
обращений к странице: 10955 |
| |
Неэффективный высший руководитель06.01.2008 Нехватка времени и перегрузка высшего руководителя – не просто популярная проблема. Это настоящий бич для многих. Некоторые мои клиенты бывали в настоящей панике из-за этого «явления». Кажется, что нет никако... обращений к странице: 8079 |
| |
Технология работы с 03.01.2008 Трудных студентов не бывает. Бывают неумелые учителя. Трудных клиентов тоже не бывает. Бывают необученные сотрудники. Согласитесь, действительно сложно делать то, что ты делать не умеешь. Если вас заставить... обращений к странице: 6626 |
| |
обращений к странице: 7915 |
| |
5 Правил Грамотной Саморекламы27.12.2007 Определите чёткие вещи в жизни, которые Вы НЕ должны делать. Тут всё просто и сложно одновременно. Каждый знает, что он должен делать в жизни. Кто-то должен стоять за станком, кто-то должен мыть посуду,... обращений к странице: 8251 |
| |
обращений к странице: 13596 |
| |
Кушать подано: Заявление об уходе на праздничном столе19.12.2007Разгар новогодней корпоративной вечеринки. Кажется в компании все благополучно. А после очередного тоста перед директором на праздничный стол между бокалом с шампанским и салатом оливье кладется заявление об ух... обращений к странице: 7362 |
| |
Убеждение: требования к аргументам18.12.2007 Убедить можно кого угодно в чём угодно. Убеждение - это, прежде всего, дело времени и техники. Аргументация - один из основных методов убеждения. Чтобы убеждение было эффективным, аргументы должны быть качес... обращений к странице: 12976 |
| |
Повесть о нисходящем человеке16.12.2007 Громоздкий термин дауншифтинг проник в лексикон деловой публики и стал заменой классической фразе В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов . С легкой руки глянцевой прессы и ТВ, весьма однобоко осветивших мо... обращений к странице: 7041 |
| |
Где взять квалифицированных сотрудников15.12.2007 Если вы руководитель, то у вас могло иногда возникнуть такое же чувство, как и у меня, когда я пытался набрать на работу профессионалов: «Все нормальные сотрудники на рынке труда закончились». Именно на этом... обращений к странице: 7346 |
| |
Что делать, если сотрудник не вписывается в коллектив10.12.2007 Конфликты среди сотрудников являются фактором, отвлекающим много внимания руководителей и вызывающим стресс. И действительно, опытный менеджер знает, что если в коллективе сотрудники не уживаются друг с друго... обращений к странице: 13591 |
| |
НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА06.12.2007 Говори не так, как тебе удобно говорить, а так, как слушателям удобно воспринимать Скилеф В любом деле есть свои правила. И в ораторском искусстве тоже. Правила ораторского искусства сводятся к управ... обращений к странице: 10220 |
| |
Как поднять себе зарплату05.12.2007 Отказ – это предложение поднять цену – Жорж Элгози Момент настал! После многочисленных собеседований вам, наконец, предложили отличную должность, зарплату и соцпакет. Ваш будущий начальник, директор по... обращений к странице: 16262 |
| |
Взаимодействие с подчиненными30.11.2007Профессиональная деятельность человека, как правило, обусловлена его собственными мотивами. Поэтому для достижения наибольшего эффекта совместного сотрудничества следует хорошо понимать его мотивацию хотя бы ра... обращений к странице: 11341 |
| |
Карьера после сорока28.11.2007Трудоустройство после сорока? Весьма проблемная тема. В этом возрасте может появиться чувство собственной ненужности. Его усугубляет повсеместно насаждаемый культ молодежи, в условиях которого даже тридцатилетн... обращений к странице: 11471 |
| |
Про вселенский порядок вещей26.11.2007Здравствуйте, Сергей, Хочу поделиться своими мыслями касательно Ваших текстов, переведенных текстов Стива Павлины да и целого пласта подобной информации, включая небезызвестного Юрия Мороза. Все это прекрасно ... обращений к странице: 8491 |
| |
обращений к странице: 14510 |
| |
Если покупатель говорит "нет"24.11.2007 Шпаргалка для продавца. Общая схема работы с возражениями (техника извлечения корня): Шаг 1. Выслушайте возражение до конца (дайте человеку выговориться и растратить энергию). Шаг 2. Согласитесь с прав... обращений к странице: 22905 |
| |
про-сумпция18.11.2007Про-сумент - это комбинация двух слов, консумент (consumer) - покупатель и продуцент (producer) - производитель. Консумент (consumer), - тот, кто платит деньги за товары или услуги. Мы все являемся консументам... обращений к странице: 8671 |
| |
Потерянная цель16.11.2007Дело происходило не в Москве, лет семь назад. Я сидел в офисе у одного из потенциальных клиентов. Владелец крупной строительной компании, человек весьма и весьма состоятельный и успешный. Офис, находящийся на п... обращений к странице: 8731 |
| |
ГОЛОВА В ПОМОЙНОМ ВЕДРЕ13.11.2007Проблемы создают стресс для бизнесмена, если эти проблемы достаточно важные для него, а решение ищется-ищется, да не находится. Это такая же очевидная истина, как «зимой без штанов холодно» или «в кипятке можно... обращений к странице: 7813 |
| |
обращений к странице: 14310 |
| |
Техника 07.11.2007 1. Диссоциируйтесь от критики. Посмотрите на ситуацию как бы со стороны. Если это не выключает отрицательные ощущения от критики, то отгородите рабочую ситуацию от себя плексиглазовым барьером, сделайте изобр... обращений к странице: 7318 |
| |
Деньги и душа04.11.2007Любой успех начинается с любви Да, да, с нее самой, любви к своему делу, к своей работе, к своему бизнесу, к тому товару (услугам), которые вы предлагаете людям, к той организации (фирме, компании), в которо... обращений к странице: 8668 |
| |
|
|
всего : 618